Множество (класс) предметов, каждому из которых принадлежат признаки, относящиеся к содержанию понятия, -это
 (*ответ*) объем понятия
 объект исследования
 предмет исследования
 структура понятия
Можно выделить следующие аспекты содержательной трактовки понятия «образование» - образование как:
 (*ответ*) ценность
 (*ответ*) система
 (*ответ*) процесс
 (*ответ*) результат
 следствие
Н.Г. Чернышевский считал, что единственно верным средством поддержания дисциплины учащихся является(ются)
 (*ответ*) заботливое отношение учителя к ученику
 воздействие одного человека на другого с целью привить определенные привычки и навыки
 специальная подготовка, общая культура
 развитие индивидуальности в обеспечении свободной деятельности личности
На основе анализа социального опыта И.Я. Лернер и М. Н. Скаткин выделяют следующие типы элементов содержания образования:
 (*ответ*) систему умений и навыков
 (*ответ*) опыт творческой деятельности
 (*ответ*) опыт и нормы эмоционально-волевого отношения к миру, друг к другу
 (*ответ*) систему знаний о природе, обществе, мышлении, технике, способах деятельности
 созидательную деятельность
Направление в педагогической теории, рассматривающее воспитание как помощь природе ребенка, естественно развивающегося в процессе освоения окружающего мира и свободно самоопределяющегося в нем, - это:
 (*ответ*) свободное воспитание
 гуманитаризация образования
 деятельное образование
 развитие внутренней этической мотивации поведения
Начиная с XV в. в Европе нравственность начинала рассматриваться как:
 (*ответ*) способность к выполнению высокого долга гражданина общества
 развитие внутренней этической мотивации поведения
 движение человека к эстетическому идеалу
 развитие физических и природных сил человека
Невежество бывает, по мнению Н. Огарева, двух родов:
 (*ответ*) простое незнание истины и действительности
 (*ответ*) искаженное понятие истины и действительности
 ложное представление о научных фактах
 неправильное представление о методах науки
Нравственные личности, считал Гербарт, должны руководствоваться нравственными идеями:
 (*ответ*) внутренней свободы, идеей совершенства
 (*ответ*) справедливости
 (*ответ*) благорасположения, идеей права
 благоволения
Образование во всех его характеристиках (ценностных, процессуальных и др.), учитывающих междисциплинарные, внешние, фоновые параметры и факторы, влияющие на функционирование и развитие сферы образования, - это _ философии образования:
 (*ответ*) объект
 принцип
 субъект
 предмет
Образование, полагал П. Редкин, должно иметь три вида:
 (*ответ*) общечеловеческое
 (*ответ*) гражданское
 (*ответ*) специальное
 военное
 религиозное
Образовательной модели, в которой ребенок предстает «маленьким взрослым», согласно Вл. Одоевскому, противостоит концепция:
 (*ответ*) «образования-игры»
 «воздействия одного человека на другого»
 гармонического развития всех человеческих способностей
 «социальных игр»
спросил 30 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 30 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.