Демокрит считал решающим фактором в сравнении с природными задатками и стихийными воздействиями социальной среды:
 (*ответ*) воспитание
 обучение
 образование
 развитие внутренней этической мотивации поведения
Демокрит целью воспитания считал:
 (*ответ*) развитие внутренней этической мотивации поведения
 непрестанное движение человека к эстетическому и нравственному идеалу
 самопознание
 развитие личности
Дж. Локк полагал, что в судьбе личности определяющую роль играет(ют)
 (*ответ*) ее активность, воля, способность к самооценке и самовоспитанию
 социальное окружение, социум
 уровень образованности
 духовно- нравственные ценности
Добродетель определяется Аристотелем как способность:
 (*ответ*) придерживаться середины между крайностями удовольствия и страдания
 выполнения высокого долга гражданина общества
 к сознательно-волевому регулированию потока ощущений, смутных представлений и неясных идей
 развития активности человека через стремление к совершенству, открывающему путь к благородству и знатности
Дьюи утверждал, что задача школы состоит в:
 (*ответ*) развитии индивидуальности, в обеспечении свободной деятельности личности
 выполнении определенной социальной роли
 эмоционально-эстетическом развитии
 развитии мышления
Жак Маритен в основу процесса воспитания ставил идею:
 (*ответ*) христианского человеколюбия
 выполнения определенной социальной роли
 эмоционально-эстетического развития
 развития мышления
Идея единства красоты и блага у Платона – это идея:
 (*ответ*) непрестанного движения человека к эстетическому и нравственному идеалу
 развития внутренней этической мотивации поведения
 придерживаться середины между крайностями удовольствия и страдания
 восприятия добродетели душой
Исходной идеей В. Гумбольдта в реформировании среднего и высшего образования Пруссии стала идея:
 (*ответ*) поднятия духа народа
 построения справедливого государства
 разделения образования на светское и религиозное
 разделения образование на обязательное и элитное
К.Сосницкий считал, что в содержании каждого учебного предмета необходимо выделять следующие элементы
 (*ответ*) основные формообразующие
 (*ответ*) второстепенные производные
 первостепенные производные
 первостепенные формообразующие
Классификация типов социальной активности, предложенная Ф.Гиддингсом:
 (*ответ*) подлинно социальная, несоциальная
 (*ответ*) псевдосоциальная, антисоциальная
 персональная, коллективная
 общественная, индивидуальная
Кьеркегор выделяет три основных стадии (состояния) в процессе становления человека:
 (*ответ*) непосредственного бытия
 (*ответ*) эстетическую
 (*ответ*) нравственную
 духовную
Луций Анней Сенека полагал, что образование имеет смысл только тогда, когда:
 (*ответ*) подготавливает душу к восприятию добродетели
 придерживается середины между крайностями удовольствия и страдания
 развивает активность человека через стремление к совершенству, открывающему путь к благородству и знатности
 подготавливает к выполнению высокого долга гражданина общества
спросил 30 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 30 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.