Воспитание, по Дюркгейму, - это:
 (*ответ*) «методическая социализация»
 познание тотальных «духовных связей», приобщение человека к реалиям жизни
 передача опыта в ходе общения
 эмоционально-эстетическое развитие
Воспитание, по определению Л.Толстого, – это:
 (*ответ*) воздействие одного человека на другого с целью привить определенные привычки и навыки
 гармоническое развитие всех человеческих способностей
 развитие умственных и нравственных качеств
 использование знаний в практической деятельности, включающей преобразование действительности
Выделяют следующие структуры изложения (представления) учебного материала:
 (*ответ*) линейную
 (*ответ*) смешанную
 (*ответ*) концентрическую
 (*ответ*) спиральную
 дифференцированную
 логическую
Выделяются два гармонично связанных между собой аспекта общего образования:
 (*ответ*) предметный (объективный)
 (*ответ*) личностный (субъективный)
 коллективный (общественный)
 индивидуальный (персональный)
Выделяются следующие компоненты содержания эвристического образования:
 (*ответ*) образовательная среда, образовательный продукт, базовое культурно-историческое образование
 (*ответ*) деятельное образование, предметное образование, метапредметное эвристическое образование
 (*ответ*) рефлексивно проявленное и обобщенное эвристическое образованиеенное
 опыт и нормы эмоционально-волевого отношения к миру, друг к другу
Высшая цель воспитания, по В.А. Жуковскому, - это
 (*ответ*) выработка в человеке хороших привычек
 развитие христианского человеколюбия
 развитие индивидуальности в обеспечении свободной деятельности личности
 «формальное развитие разума и внешних познаний»
Высший этап нравственного формирования личности, как утверждал Песталоцци, - это:
 (*ответ*) развитие в ней нравственного сознания, самосознания
 выработка нравственного характера, управляемого внутренними принципами
 развитие автономной доброй воли
 эстетическое сознание
Гегель рассматривал в качестве высшей цели образования и развития личности состояние:
 (*ответ*) эстетического сознания
 физическое
 умственного совершенствования
 рефлексии
Гербарт выделяет следующие виды интереса:
 (*ответ*) эмпирический, симпатический
 (*ответ*) спекулятивный, социальный
 (*ответ*) религиозный и эстетический
 светский и художественный
Главная задача воспитания, по П. Редкину, состоит в:
 (*ответ*) выработке самостоятельного мировоззрения
 содержании и характере сообщаемых сведений
 влиянии на развитие ученика
 заботливом отношении учителя к ученику
Главной проблемой российского образования А. Хомяков считал:
 (*ответ*) необходимость приведения системы образования в соответствие с характером народа
 отсутствие доступного образования
 невнимание к высшим ценностям и целям образования
 общемировой кризис образования
Гуманизация общества и образования предстает как полицентрическая система, включающая в себя следующие аспекты гуманизации
 (*ответ*) культурно-образовательный
 (*ответ*) антропоцентрический
 (*ответ*) социоцентрический
 (*ответ*) нравственно-духовный
 религиозно- духовный
спросил 30 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 30 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.