В подготовке учителя педагоги-прагматисты выделяли следующие компоненты:
 (*ответ*) техническое мастерство
 (*ответ*) профессиональные знания
 (*ответ*) специальную подготовку, общую культуру
 религиозное воспитание
В сочинении «Некоторые мысли о воспитании» Джон Локк подверг критике тезис о(об)
 (*ответ*) «врожденности идей»
 «абсолютности идей»
 «относительности идей»
 «абсурдности идей»
В статье «Об общественном воспитании в России» А. Хомяков считал, что основным смыслом воспитания являются:
 (*ответ*) преемственность поколений
 (*ответ*) традиция
 выработка самостоятельного мировоззрения
 формирование всесторонне развитого человека
В. Гумбольдтом сформулированы следующие принципы построения университета:
 (*ответ*) непротивопоставление эмпирических и фундаментальных наук
 (*ответ*) создание мощной гуманитарной основы для всестороннего развития личности
 (*ответ*) недопущение в университет примитивного утилитаризма
 противопоставление эмпирических и фундаментальных наук
В.А. Жуковский основную задачу воспитания видел в:
 (*ответ*) «образовании человека», гражданина и христианина
 эмоционально-эстетическом развитии
 развитии христианского человеколюбия
 развитии индивидуальности, в обеспечении свободной деятельности личности
В.С. Леднев считает, что глобальной целью образования являются:
 (*ответ*) формирование мотиваций, интересов
 (*ответ*) всестороннее гармоническое развитие личности
 преодоление социально-экономического и духовного кризиса
 приобщение к системе знаний о природе, обществе, мышлении, технике, способах деятельности
В.С.Леднев выделяет следующие функции общего среднего образования:
 (*ответ*) массовость охвата молодежи
 (*ответ*) передача общей культуры последующим поколениям
 (*ответ*) всестороннее гармоническое развитие личности
 преодоление социально-экономического и духовного кризиса
Важнейшая сфера становления личности, исторически сложившаяся общенациональная система образовательных учреждений и органов управления ими, действующая в интересах воспитания подрастающего поколения, - это
 (*ответ*) методы образования
 педагогическая система
 национальное образование
 средства образования
Важнейший педагогический принцип Эразма Роттердамского - это
 (*ответ*) развитие активности человека через стремление к совершенству, открывающему путь к благородству и знатности
 развитие внутренней этической мотивации поведения
 формирование социально активной личности, действующей на благо общества
 формирование гражданина, активного общественника, живущего в соответствии с разумно установленными законами
Ведущая тема педагогики И. Канта - воспитание:
 (*ответ*) нравственности
 религиозности
 патриотизма
 гражданской ответственности
Взаимосвязь между умственным и нравственным воспитанием К.Победоносцев рассмотрел в статье:
 (*ответ*) «Воспитание характера в школе»
 «Образование как ценности»
 «Искусство развивать нравственность»
 «Об уме»
Вильгельм Дильтей рассматривал процесс воспитания как:
 (*ответ*) познание тотальных «духовных связей», приобщение человека к реалиям жизни
 фактор изменения социальных условий человеческого бытия
 эмоционально-эстетическое развитие
 «слияние социального и биологического компонентов»
спросил 30 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 30 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.