Система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования - _ образования
(*ответ*) гуманитаризация
демократизация
гуманизация
фундаментализация
Со времен античности идеи всесторонне развитой личности впервые появляются в
(*ответ*) XIII - XIV вв.
XVIII в.
XVII в.
XI - XII вв.
Совокупность отраженных свойств предметов есть - _ понятия
(*ответ*) содержание
смысл
глубина
объект
Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство
(*ответ*) система
порядок
целое
соединение
Соединение различных элементов в единое целое, которое осуществляется в практической деятельности -
(*ответ*) синтез
система
парадигма
анализ
Социально-экономическая среда, сфера культурной и духовной жизни общества -
(*ответ*) социум
племя
народ
нация
Суть рыцарской культуры XII - XIII веков заключалась в двух компонентах:
(*ответ*) книжная образованность и рыцарские доблести
книжная образованность и религиозное смирение
повиновение и слава
семь свободных искусств и религиозное смирение
Существенная, необходимая, устойчивая, повторяющаяся связь между явлениями -
(*ответ*) закон
категория
понятие
факт
Существует два гармонично связанных аспекта общего образования:
(*ответ*) предметный и личностный
гуманитарный и личностный
субъектный и объектный
предметный и персонифицированный
Теорию нравственного воспитания разработал
(*ответ*) И. Гербарт
А. Дистервег
Гельвеций
И. Кант
Теория структурализма предложена -
(*ответ*) К. Сосницким
В. Краевским
С. Блум
М. Скаткиным
Теория функционального материализма предложена -
(*ответ*) В. Оконем
Э. Шмидтом
А. Немейером
К. Сосницким