Общие фундаментальные основания функционирования и развития образования есть _ философии образования
(*ответ*) предмет
тема
субъект
объект
Одним из первых «воспитателей учителей» является -
(*ответ*) Сократ
Я.А. Коменский
Конфуций
К.Д. Ушинский
Организатором школы, названной «Дом радости», цель которой - гармоничное развитие будущего гражданина, являлся
(*ответ*) Витторино да Фельтре
М. Пальмиери
Э. Роттердамский
М. Монтень
Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей личности - _ образования
(*ответ*) индивидуализация
гуманизация
интеграция
гуманитаризация
Организация учебной деятельности, учитывающая склонности, интересы, способности учащихся -
(*ответ*) дифференциация образования
индивидуально-личностное образование
гуманизация образования
гуманитаризация образования
Основателями педоцентрической теории образования были -
(*ответ*) Д. Дьюи и В. Килпатрик
И. Гербарт и Э. Шмидт
А. Дистервег и Ж.Ж. Руссо
Я.А. Коменский и Дж. Мильтон
Основными понятиями педагогической системы Песталоцци стали:
(*ответ*) созерцание, рефлексия, метод, элемент
созерцание, осознание, самоорганизация
чувства, сознание, активность, метод
ассоциации, метод, творчество, самообразование
Основных подходов к определению статуса философии образования может быть -
(*ответ*) три
пять
четыре
два
Основоположником Яснополянской школы является -
(*ответ*) Л. Толстой
Вл. Одоевский
С. Шацкий
Н. Крупская
П. Редкин считал, что образование должно иметь три вида:
(*ответ*) общечеловеческое, гражданское, специальное
общественное, личное, специальное
историческое, филологическое, техническое
общеобразовательное, техническое, гуманитарное
Педагогическая система, состоящая из: чувства православной религиозности, чувства любви к прекрасному и истинному, чувство любви к отечественному или национальному - была разработана
(*ответ*) А. Афтонасьевым
К. Ушинским
А. Ободовским
П. Редкиным
Первые сведения, дошедшие до нас, о необходимости организации массового образования на Руси, относятся к концу
(*ответ*) XV в.
X в.
XVII в.
XII в.