«Если сознание есть скользящий склон, на котором нельзя устоять, не оказавшись тотчас же выброшенным на бытие-в-себе, так это потому, что оно само по себе не обладает никакой достаточностью быть абсолютной _, оно отсылает прежде всего к вещи. Нет сознания вне этой строгой обязанности - быть открывающей интуицией какой-нибудь вещи», - отмечал Сартр
(*ответ*) субъективностью
объектностью
объективностью
субъектностью
«Предправо» общинно-родового строя утверждало
(*ответ*) запреты, табу
моральные принципы
нормативные акты
юридические нормы
«Чистое Я» в феноменологии – это
(*ответ*) источник формирования всего предметного мира
сформировавшееся в процессе социализации сознание
самооценка поступков
источник формирования суждений о мире
«Я - представляемое» - это образ, который
(*ответ*) человек сам создает о себе в глазах окружающих
(*ответ*) скрывает отрицательные черты собственного «Я»
(*ответ*) человек выставляет напоказ
управляет всеми другими «Я» человека
является продуктом нашего воображения
«Я – желаемое» - это образ, который
(*ответ*) хочется реализовать в жизни
(*ответ*) принадлежит к области перспективного планирования
(*ответ*) является продуктом нашего воображения
видят окружающие люди
мы изображаем для людей
«Я – концепция» - это
(*ответ*) психологическая структура личности
философское учение о человеке
самосознание
самооценка
Автором работы «Бытие и время» является
(*ответ*) М. Хайдеггер
Ж. П. Сартр
К. Ясперс
М. Бубер
Анри Бергсон является основоположником
(*ответ*) интуитивизма
Бытие человека, по И. Канту, делится на трансцендентальное, психологическое и
(*ответ*) моральное
В основе античной метафизики лежит
(*ответ*) космос
Бог
человек
бытие
В основе онтического лежит
(*ответ*) сущее
В основе онтологического лежит
(*ответ*) бытие
В структуру личности, согласно А. Бергсону, входит самосознание и
(*ответ*) социальное
В структуру человеческой личности могут входить различные «Я-образы», в том числе
(*ответ*) Я – настоящее, каким я кажусь сейчас в действительности
(*ответ*) Я - желаемое, которому хочется соответствовать
(*ответ*) Я – фантастическое, продукт нашего воображения
Я – космическое, которое осуществляет связь с космосом
Я – техническое, представление о компьютерной основе мышления