Фома Аквинский считал что форма всегда есть форма некоторой
(*ответ*) субстанции
апробации
реминисценции
акциденции
Центральная идея раннепротестантской теологии - это безоговорочное признание правдивости и мудрости
(*ответ*) Писания
Нового Завета
Евангелия
Предания
Человек - это "разумное, предусмотрительное и очень проницательное животное" - считал
(*ответ*) Манетти
Марк Аврелий
Фома Аквинский
Бонавентура
„ Я передаю, но не создаю; я верю в древность и люблю ее", - говорил
(*ответ*) Конфуций
Бонавентура
Лукреций
Боэций
„Каждое индивидуальное сущее радикально отлично от всякого другого сущего," - считал
(*ответ*) Дунс Скот
Марк Аврелий
Фома Аквинский
Бонавентура
„Философия должна служить Священному Писанию, как служанка - своей госпоже", - указывал
(*ответ*) Петр Дамиани
Бонавентура
Фома Аквинский
Манетти
"Сознание, растворенное в [идее] самости, перестает волноваться и становится подобным великому океану, умиротворенным, беспредельным, только-самостью", - утверждал
(*ответ*) Патанджали
Будда
Рамакришна
Вивеканда
Способность познания, отличная как от чувственного ощущения, так и от рассудка, связанная с необязательностью замысла, в античной философии - это
(*ответ*) воображение
сознание
интуиция
интеллект
Благоразумие и справедливость сводятся к выгоде индивида, на первом месте должны стоять свои собственные интересы, а на последнем - родины, заявлял
(*ответ*) Лоренцо Валла
Пико делла Мирандола
Леон Батиста Альберти
Манетти
Из перечисленных мыслителей: 1) Бонавентура; 2) Альберт Великий; 3) Генрих Гентский; 4) Фома Аквинский; 5) Сигер Брабантский; 6) Марк Аврелий - христианскими аристотеликами были
(*ответ*) 2, 4, 5
1, 3, 6
1, 3, 5
1, 3, 4
Из перечисленных мыслителей: 1) Бонавентура; 2) Альберт Великий; 3) Генрих Гентский; 4) Фома Аквинский; 5) Сигер Брабантский; 6) Марк Аврелий; 7) Августин - христианскими платониками были
(*ответ*) 1, 3, 7
1, 3, 4
1, 3, 5
1, 3, 6
У истоков всех направлений западной средневековой философии стоит
(*ответ*) Августин
Бонавентура
Фома Аквинский
Манетти