Из перечисленного: 1) стяжательство ; 2) порядок; 3) труд; 4) семья; 5) счастье; 6) долг - в простых нормах нравственности, отражающих народные представления, были закреплены
(*ответ*) 3, 4, 5, 6
1, 4, 5, 6
2, 4, 5, 6
1, 3, 4, 5
Каждый человек занимает в социальной системе
(*ответ*) целый ряд позиций
около десяти позиций
безграничное число позиций
лишь одну определенную позицию
Какие бы конкретные причины ни лежали в основе поведения противоборствующих в моральном конфликте сторон, в конечном счете, они сводятся
(*ответ*) к потребностям и интересам, которые оказываются несовместимыми
к личностным качествам, которые оказываются несовместимыми
к ценностным ориентациям, которые оказываются несовместимыми
к политическим взглядам, которые оказываются несовместимыми
Кант подразумевал под долгом
(*ответ*) практически безусловную нравственную необходимость поступка
то, что выводится из особого направления, которое было бы свойственно человеческому разуму
то, что выводится из тех или иных чувств и влечений человека
то, что выводится из особых природных склонностей человека
Кант полагал, что разумная природа отличается от всякой другой тем, что
(*ответ*) сама ставит себе цель
обладает априорным нравственным законом
следует категорическому императиву
обладает доброй волей
Кант понимал под царством целей систематическую связь между различными разумными существами через
(*ответ*) общие им законы морали
традиции и обычаи
менталитет
Бога
Кант считал, что человек и вообще всякое разумное существо существует
(*ответ*) как цель сама по себе, а не только как средство для любого применения со стороны другой воли
только как цель сама по себе
и как цель сама по себе, и как средство для любого применения со стороны другой воли
как средство для любого применения со стороны другой воли
Католические теологи рассматривали производство продукта для продажи как подлежащее
(*ответ*) меньшему этическому осуждению, чем торговля
исключению из сферы этического осуждения
большему этическому осуждению, чем торговля продуктами или выдача займов
одинаковому этическому осуждению, как и торговля продуктами или выдача займов
Коллективное бессознательное является
(*ответ*) идентичным у всех людей, образующим всеобщее основание душевной жизни каждого человека
всеобщим или индивидуальным основанием душевной жизни каждого человека, в зависимости от уровня развития и культуры народ
всеобщим или индивидуальным основанием душевной жизни людей, в зависимости от степени сплоченности народа
индивидуальным основанием душевной жизни каждого человека
Консенсус представляет собой
(*ответ*) согласие участников, имеющих разные интересы, к которому они приходят в результате принятия общих целей
согласие участников, имеющих одинаковые интересы, в результате которого они укрепляют консолидацию своих сил
компромисс, достигаемый его участниками путем существенных уступок друг другу
компромисс, достигаемый его участниками путем незначительных уступок друг другу
Конфликт завершается переходом системы, где он происходит, в область
(*ответ*) содействия, нейтралитета или в состояние катастрофы
содействия или в состояние катастрофы, либо стагнации
нейтралитета или в состояние катастрофы, либо стагнации
содействия, нейтралитета или в состояние стагнации