Функции управления и контроля маркетинга некоммерческой организации включает в себя
(*ответ*) организацию стратегического и оперативного планирования
разработку новых технологий
организацию системы товаропродвижения
организацию материально-технического снабжения
Число дней, в течение которых оборотные средства проходят все стадии кругооборота, - это
(*ответ*) продолжительность одного оборота
год
продолжительность деятельности
продолжительность работы
Экономико-математические методы факторного анализа подразделяется на
(*ответ*) корреляция, регрессия, интегральный метод и логарифмический метод
экономический анализ и экономико-математические методы
логарифмический метод и статистические расчеты
абсолютные разницы и долевое участие
_ на основе плановой и фактической информации дает количественную и качественную оценку изменений, происходящих в бюджетной организации относительно заданной программы
(*ответ*) Анализ
_ основных средств - это процентное соотношение стоимости отдельных видов основных средств учреждения
(*ответ*) Структура
_ предоставляются не коммерческой организации на условиях долевого финансирования целевых расходов
(*ответ*) Субсидии
_ деятельность некоммерческой организации - это деятельность, соответствующая целям, ради которых эта организация создана, и которая предусмотрена ее учредительными документами
(*ответ*) Основная
«Высшая школа» маркетинга, совокупность мероприятий, необходимых для выхода фирм и предприятий на мировой рынок и закрепления на нем, - это маркетинг
(*ответ*) международный
пробный
инновационный
развивающий
Активное способствование развитию маркетинга, повышению рентабельности предприятий путем выпуска конкурентоспособной продукции на внутреннем и зарубежном рынках, а также определение достоверности бухгалтерского учета и отчетности о финансовых результатах деятельности, финансовом состоянии предприятия, распределении прибыли - это
(*ответ*) задача аудита
объекты аудита
источник информации при аудите
цель современного маркетинга
Активы и пассивы, отображающие наличие и размещение ресурсов на определенную дату, - это
(*ответ*) финансовое состояние предприятия
источник информации при аудите
объекты аудита
задача аудита
Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и подержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, - это _ маркетингом
(*ответ*) управление
процесс управления
основные задачи
целевая ориентация
Аналитическая функция включает
(*ответ*) изучение рынка как такового
(*ответ*) изучение потребителей
(*ответ*) изучение фирменной структуры
организацию производства новых товаров, разработку новых технологий
Аналитическая функция включает
(*ответ*) изучение товара
(*ответ*) анализ внутренней среды предприятия
организацию сервиса
организацию контроля маркетинга