Установите соответствие между понятиями и их определениями:
кодирование в рекламной коммуникации < процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов
канал коммуникации < объединяет всех участников процесса коммуникации и носителей информации с момента кодирования посылаемого сигнала до ее получения адресатом
получатель (адресат) в рекламной коммуникации < конкретные люди, та целевая аудитория, которым предназначена реклама
ответная реакция < представляет собой набор откликов получателей, которые возникают в результате контакта с обращением
рекламное обращение < средство представления информации коммуникатора получателю, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т.д.) и поступающее к адресату с помощью конкретного канала коммуникации
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
коммуникация в организации < одновременный процесс обмена информацией и передачи сведений между различными подразделениями и отдельными людьми как представляющими те или иные структуры, так и действующими от себя лично
деловая коммуникация < коммуникация между организациями, фирмами-партнерами или конкурентами и т.п. с целью делового взаимодействия
межкультурная коммуникация < коммуникация, субъектами которой являются различные культурные или этнические группы или их представители
рекламная коммуникация < тип массовой коммуникации, осуществляемой с целью реализации товара через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования и имеющей характер убеждения
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
переговоры < тип стратегической деловой коммуникации, осуществляющейся в межличностной форме через делегированных лиц
связи с общественностью паблик рилейшенз (public relations) < совокупность технологий по созданию благоприятного климата, благоприятного отношения широких масс публики к объекту
межкультурная адаптация < процесс, в случае успешного завершения которого человек достигает соответствия (совместимости) с новой культурной средой, принимая ее традиции как свои собственные и действуя в соответствии с ними
культурный шок < психологическое явление вхождения в новую культуру, которое сопровождается неприятными чувствами – потерей статуса, отверженностью, удивлением и дискомфортом при осознании различий между культурами, а также путаницей в ценностных ориентациях, социальной и личностной идентичности
Установите соответствие между рекламными моделями и формулами и их характерными чертами:
AIDA < предложена американским рекламистом Э.Левисом в 1896г. Суть формулы «внимание-интерес-желание-действие»
ACCA < рекламная формула характеризуется те6м, что сводит результаты рекламного воздействия к определению аудитории, прошедшей через один из четырех этапов потребительского поведения – внимание, восприятие аргументов, убеждение и действие
DIBABA < формула предложена Г.Гольдманом в 1953г.. Название является аббревиатурой немецких определений шести фаз процесса продажи: 1) определение потребностей потенциальных покупателей; 2) отождествление потребительских нужд с предложением рекламы; 3) «подталкивание» покупателя к необходимым выводам о покупке 4) учет предполагаемой реакции покупателя; 5) вызов у покупателя приобрести товар; 6) создание благоприятной для покупки обстановки
DAGMAR < предложена американским рекламистом Р.Колли в 1961г. Согласно модели, акт покупки проходит четыре фазы: 1) узнавание матки товара; 2) ассимиляция – осведомление адресата о качестве товара; 3) убеждение – психологическое предрасположение к покупке; 4) действие – совершение покупки адресатом рекламы
Одобрение < поздняя рекламная формула, предполагающая прохождение потенциальным покупателем следующих фаз: 1) осознание необходимости покупки; 2) возникновение интереса к рекламируемому товару; 3) оценка его основных качеств; 4) проверка, опробование качества; 5) одобрение
Установите соответствие между философскими и социологическими подходами и направлениями и главными аспектами коммуникации:
бихевиоризм < обратная связь как реакция на стимул
символический интеракционизм < символическая роль социальной нормы коммуникации
феноменализм < интерпретационная деятельность людей в духе «взаимного понимания»
структурный функционализм < функциональность, объективированная структурой
диалектика < целостное явление, в котором взаимосвязаны биологические, социальные и коммуникативные факторы, структурные и функциональные противоречия как стимул развития и видоизменения
Установите соответствие между формами сравнительно-исторического метода и направлением их применения:
сравнительно-исторический метод < метод, в котором путем сравнения выделяется общее и специфическое в исторических явлениях, достигается познание различных исторических ступеней развития одного и того же явления или двух разных сосуществующих явлений
сравнительно-сопоставительный метод < выявляет природу разнородных объектов
историко-типологическое сравнение < объясняет сходство не связанных по своему происхождению явлений одинаковыми условиями генезиса и развития
историко-генетическое сравнение < сходство явлений объясняется как результат их родства по происхождению