В феноменологии новым идеальным посредником коммуникативной системы становится _ субъект
(*ответ*) трансцендентальный
индивидуальный
коллективный
эмоциональный
Ваш партнер подчеркивает своё превосходство над вами, если
(*ответ*) прикрытые веки сочетаются с откинутой головой и долгим взглядом, известным как «взгляд свысока»
на нас во время беседы смотрят мало
кто-то смотрит нам в глаза слишком долго
во время разговора собеседник опускает веки
Внутренним стержнем, или базовым условием, обеспечивающим функционирование системы массовой коммуникации в целом, являются, по де Флюэру
(*ответ*) финансы
аудитория
потребитель
законодательство
Впервые исследовали роль индустрии культуры представители
(*ответ*) марксистского подхода к коммуникации
рационалистического подхода к коммуникации
иррационально-феноменологического подхода к коммуникации
семиотического подхода
Вы стали собеседнику неинтересны, подсознательный жест «убрать» вас из своего поля зрения, если
(*ответ*) во время разговора собеседник опускает веки
прикрытые веки сочетаются с откинутой головой и долгим взглядом, известным как «взгляд свысока»
на нас во время беседы смотрят мало
кто-то смотрит нам в глаза слишком долго
Выборочный анализ текста – дискурса с целью выявления коммуникативных средств, используемых для передачи социально значимой информации ее оценки, является разновидностью метода
(*ответ*) выборочного опроса
экспертных оценок
наблюдения
фокус-групп
Вызов или настороженность – это, если
(*ответ*) кто-то смотрит нам в глаза слишком долго
во время разговора собеседник опускает веки
прикрытые веки сочетаются с откинутой головой и долгим взглядом, известным как «взгляд свысока»
на нас во время беседы смотрят мало
Главная идея Антонио Грамши – это идея
(*ответ*) гегемонии
языковых игр
рекурсивной взаимообусловленности окружения и поведения
использования лингвистических подходов к анализу других сфер реальности
Движение к механической технологии и механистическому фрагментарному псевдоединству видео-культуры, пришедшему на смену аудио-органичному единству, Маклюэн обозначает как
(*ответ*) эксплозию
имплозию
денотацию
коннотацию
Для описания одного из способов, при помощи которых знак «работает» во тором порядке означивания, Р. Барт использует понятие
(*ответ*) коннотации
денотации
кода
мифа
Идея использования лингвистических моделей и концепций не только для анализа языка, но и других феноменов, в первую очередь текста как такового, принадлежит
(*ответ*) Ф. де Соссюру
Р. Барту
М. Маклюэну
Р. Мертону
Идея, что культура представляет собой своеобразную кодифицирующую систему, организующую наше понимание посредством формирования конкретных «смысловых образцов» является центральной для
(*ответ*) семиотического подхода
рационалистический подхода
иррационально-феноменологический подхода
структурно-функциональный подхода