Эффективная коммуникация не строится на четком знании своей аудитории:
(*ответ*) нет
да
XX век отличается большой технологичностью, поэтому воздействующая сфера не могла остаться без выработки наиболее эффективных технологий, обеспечивающих нужный результат за счет меньших интеллектуальных и материальных ресурсов:
(*ответ*) да
нет
В XIX веке наблюдается феномен новой роли общественного мнения:
(*ответ*) нет
да
Коммуникатор должен уметь вносить элементы управления не только в официальный дискурс, но и в неофициальный, примером чего и служит работа со слухами:
(*ответ*) да
нет
ПР - социально ориентированная профессиональная область:
(*ответ*) да
нет
Человечество в принципе смещается в сторону информационной цивилизации, что коренным образом отражается на пересмотре основных его силовых линий:
(*ответ*) да
нет
_ анализ – это метод анализа коммуникации, с точки зрения установок коммуникантов
(*ответ*) Мотивационный
_ анализ – это метод исследования сообщений массовой коммуникации, нацеленной на установление источника пропагандистского сообщения и его целей
(*ответ*) Пропагандистский
_ анализ – это метод исследования, основанный на прояснении условий, делающих возможным понимание смысла того или иного текста
(*ответ*) Герменевтический
_ в организации – это одновременный процесс обмена информацией и передачи сведений между различными подразделениями и отдельными людьми как представляющими те или иные структуры, так и действующими от себя лично
(*ответ*) Коммуникация
_ дискурс – это социально локализованный способ придания смысла определенной области социального опыта
(*ответ*) Тематический
_ интеракционизм – это теоретико-методологическое направление в социологии и социальной психологии, сосредоточивающееся на анализе социальных взаимодействий преимущественно в их символическом содержании
(*ответ*) Символический
_ коммуникация – это коммуникация между организациями, фирмами-партнерами или конкурентами и т.п. с целью делового взаимодействия
(*ответ*) Деловая
_ коммуникация – это коммуникация, субъектами которой являются различные культурные или этнические группы или их представители
(*ответ*) Межкультурная
_ коммуникация – это тип массовой коммуникации, осуществляемой с целью реализации товара через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования и имеющей характер убеждения
(*ответ*) Рекламная
_ контакт – это достижение сигнала, посылаемого коммуникатором, одного адресата (потенциального покупателя)
(*ответ*) Рекламный
_ культура – это совокупность образцов поведения, общих ценностей, убеждений и допущений, отвечающих целям и задачам данной организации и разделяемых всеми ее членами
(*ответ*) Корпоративная
_ метод – это метод, при помощи которого путем сравнения на основании общего (инвариантного) признака выявляется общее и специфическое в различных социальных явлениях
(*ответ*) Сопоставительный
_ молчания – это модель управления массовой аудиторией, основанная на предоставлении слова меньшинству вместо большинства
(*ответ*) Спираль