Описательные исследования характеризуют представителей аудитории конкретных программ:
(*ответ*) верно
неверно
Основную военную организацию и установление ее связи с системой первичных групп разработали:
(*ответ*) Э. Шилз и Ф. Яновиц
П. Лазерфельд
Р. Мертон
Т. Парсенс
Партикулярная идеология - система взглядов, идей, убеждений небольших по численности групп людей, которые противоречат официальным ценностям:
(*ответ*) да
нет
При организации различных прикладных исследований учитывается специфика канала информации:
(*ответ*) истинно
ложно
Прикладные исследования в области массовой коммуникации и пропаганды должны проводиться применительно к каждому специфическому каналу:
(*ответ*) верно
неверно
Процесс коммуникаций затрагивает не только индивидуального реципиента и его структуру, но и коммуникатора:
(*ответ*) верно
неверно
Референтская группа - социальная группа, на ценности которой данный индивид ориентируется:
(*ответ*) верно
неверно
Реципиент одновременно воспринимает исходящее от коммуникатора сообщение и личность самого коммуникатора:
(*ответ*) да
нет
С политической точки зрения солидарные группы не бывают полностью однородными:
(*ответ*) истинно
ложно
Совпадение аудиторий массовой коммуникации обнаружил:
(*ответ*) П. Лазерфельд
Э. Шилз
Р. Мертон
Ф. Яновиц
Средства массовой информации могут развиваться, не опираясь на научные исследования:
(*ответ*) неверно
верно
Человек в сообщении воспринимает только то, что он хочет воспринять:
(*ответ*) верно
неверно
Эксперименты по изучению феномена конформности были проведены:
(*ответ*) М. Шерифом и С. Ашем
Э. Шилзом и Ф. Яновицем
Т. Парсенсом
Р. Мертоном
Возникновение ПР можно отнести к моменту зарождения массового общества, которое сложилось к концу XIX века в США и Англии:
(*ответ*) да
нет
ПР - коммуникативная дисциплина, направленная на организацию коммуникативного пространства в режиме, благоприятном для объекта ПР:
(*ответ*) да
нет
ПР отличается от других коммуникативных технологий, например рекламы, тем, что ПР направлен на порождение контекстов:
(*ответ*) да
нет
Субъекты бизнеса, профсоюзы, больницы, школы, колледжи, религиозные учреждения - именно те организации, которые наиболее зависимы от общественности, их существование возможно лишь в условиях благоприятного отношения к ним общественности, поскольку в ряде случаев они заняты сбором средств для своего нормального функционирования:
(*ответ*) да
нет