Аудиторию в массовой коммуникации составляют группы различного размера и различной степени организованности:
(*ответ*) верно
 неверно
Большая часть традиционных исследований, посвященных изучению средств массовой информации коммуникации, уделяет основное внимание движению сообщения от коммуникатора к реципиенту:
(*ответ*) верно
 неверно
В течение всего своего жизненного пути индивид заимствует многие основные ценности у других членов групп:
(*ответ*) да
 нет
Выдвижение на первый план других известных фактов из ситуации:
(*ответ*) заострение
 выравнивание
 ассимиляция
 закругление
Главной причиной необычной стойкости войск Вермахта в годы Второй мировой войны была невосприимчивость к пропаганде союзников:
(*ответ*) верно
 неверно
Группа членства - социальная группа, к которой индивид принадлежит реально:
(*ответ*) да
 нет
Известным исследователем, который занимался изучением массовых коммуникаций, является:
(*ответ*) Р. Мертон
 Т. Парсенс
 П. Лазерфельд
 Ф. Яновиц
Информация бывает нейтральной:
(*ответ*) ложно
 истинно
Информация носит направленный характер:
(*ответ*) да
 нет
Исследователь Уэлс и его коллеги пришли к заключению, что чем больше та или иная тема отвечает личным интересам читателя, тем больше ее притягательность:
(*ответ*) да
 нет
Коммуникатор и реципиент в социологии рассматриваются как взаимозависящие друг от друга:
(*ответ*) истинно
 ложно
Коммуникатор приобретает в системе массовой коммуникации коллективный характер:
(*ответ*) истинно
 ложно
Коммуникаторы, выступающие в роли трансляторов чужих идей, играют большую роль в процессе воздействия на людей:
(*ответ*) да
 нет
Конгломерат первичных групп составляет структуру, и каждая из них обычно связана с той или иной политической партией или социальным движением:
(*ответ*) верно
 неверно
Массовая коммуникация воспринимается индивидом как членом определенной группы, имеющей для него важное значение:
(*ответ*) истинно
 ложно
Модель социальной структуры, оказывающая влияние на коммуникатора, рассматривается в рамках социологии познания:
(*ответ*) да
 нет
На характер выбора сильное влияние оказывает не только избираемый предмет или соответствующая ему реклама и пропаганда, но и окружающие его люди:
(*ответ*) да
 нет
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.