Функции средств массовой коммуникации (СМК), связанные с ненамеренными эффектами коммуникации, являются:
(*ответ*) скрытыми
явными
информационными
гедонистическими
Функции средств массовой коммуникации (СМК), соответствующие целям коммуникации, являются:
(*ответ*) явными
скрытыми
информационными
гедонистическими
Целевая _ – это крупная группа, объединенная прогнозируемыми демографическими и социальными характеристиками, на которую направлено конкретное сообщение СМК.
(*ответ*) аудитория
Член группы, который выдвигается для ее организации и берет на себя значительно большую ответственность в достижении групповых целей, – это:
(*ответ*) лидер
формальный лидер
неформальный лидер
лидерство
Член группы, наиболее полно своим поведением отвечающий групповым ценностям и нормам; который ведет группу, стимулируя достижение общих целей, – это:
(*ответ*) неформальный лидер
лидер
формальный лидер
лидерство
Явление, при котором своя группа оценивается ее членами как более привлекательная (лучшая), нежели другие группы, – это:
(*ответ*) внутригрупповой фаворитизм
межгрупповая коммуникация
межгрупповая дискриминация
межгрупповое сотрудничество
PR называют стратегической коммуникацией, т.к. она
(*ответ*) занята долговременными целями
является значимой на всех уровнях управления организацией
охватывает широкий контекст деятельности организации
является решающей для деятельности компании
PR отличается от рекламы тем, что сообщения PR
(*ответ*) рассчитаны на более широкую аудиторию
имеют меньшее значение для аудитории
более навязчивы
более конкретны
«Образ-вампир» возникает в рекламе в том случае, если рекламный образ
(*ответ*) излишне привлекателен и оттягивает внимание зрителя от продукта
вызывает отрицательные ассоциации у аудитории, которые переносятся на продукт
не соответствует ожиданиям целевой аудитории
недостаточно привлекателен и не вызывает положительных эмоций у аудитории
«Спираль молчания» была открыта
(*ответ*) Э.Ноэль-Нойман
Р. Бартом
М. Маклюэном
Э. Роджерсом
А. Грамши утверждает, что власть буржуазии основана на
(*ответ*) экономическом доминировании и идеологии
экономическом доминировании
средствах массовой информации
интеллектуальном лидерстве
Благоприятность взаимодействия представителей разных культур и этносов зависит от
(*ответ*) продолжительности взаимодействия
их знаний о другой культуре
наличия или отсутствия посредника
наличия или отсутствия предубежденности