Функции средств массовой коммуникации (СМК), связанные с ненамеренными эффектами коммуникации, являются:
(*ответ*) скрытыми
 явными
 информационными
 гедонистическими
Функции средств массовой коммуникации (СМК), соответствующие целям коммуникации, являются:
(*ответ*) явными
 скрытыми
 информационными
 гедонистическими
Целевая _ – это крупная группа, объединенная прогнозируемыми демографическими и социальными характеристиками, на которую направлено конкретное сообщение СМК.
(*ответ*) аудитория
Член группы, который выдвигается для ее организации и берет на себя значительно большую ответственность в достижении групповых целей, – это:
(*ответ*) лидер
 формальный лидер
 неформальный лидер
 лидерство
Член группы, наиболее полно своим поведением отвечающий групповым ценностям и нормам; который ведет группу, стимулируя достижение общих целей, – это:
(*ответ*) неформальный лидер
 лидер
 формальный лидер
 лидерство
Явление, при котором своя группа оценивается ее членами как более привлекательная (лучшая), нежели другие группы, – это:
(*ответ*) внутригрупповой фаворитизм
 межгрупповая коммуникация
 межгрупповая дискриминация
 межгрупповое сотрудничество
PR называют стратегической коммуникацией, т.к. она
(*ответ*) занята долговременными целями
 является значимой на всех уровнях управления организацией
 охватывает широкий контекст деятельности организации
 является решающей для деятельности компании
PR отличается от рекламы тем, что сообщения PR
(*ответ*) рассчитаны на более широкую аудиторию
 имеют меньшее значение для аудитории
 более навязчивы
 более конкретны
«Образ-вампир» возникает в рекламе в том случае, если рекламный образ
(*ответ*) излишне привлекателен и оттягивает внимание зрителя от продукта
 вызывает отрицательные ассоциации у аудитории, которые переносятся на продукт
 не соответствует ожиданиям целевой аудитории
 недостаточно привлекателен и не вызывает положительных эмоций у аудитории
«Спираль молчания» была открыта
(*ответ*) Э.Ноэль-Нойман
 Р. Бартом
 М. Маклюэном
 Э. Роджерсом
А. Грамши утверждает, что власть буржуазии основана на
(*ответ*) экономическом доминировании и идеологии
 экономическом доминировании
 средствах массовой информации
 интеллектуальном лидерстве
Благоприятность взаимодействия представителей разных культур и этносов зависит от
(*ответ*) продолжительности взаимодействия
 их знаний о другой культуре
 наличия или отсутствия посредника
 наличия или отсутствия предубежденности
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.