Установите соответствие между коммуникативными сферами, выделенными чехословацким лингвистом Л.Долежелом, и их коррелятами:
 научная сфера < передача и обработка информации, служащей о описания познания и толкования природы и общества
 обиходно-бытовая сфера < передача и обработка информации, которая позволяет регулировать повеления личности в коллективе
 художественно-творческая сфера < передача информации, выражающей действительность в художественной форме
 кибернетический аспект построения моделей социальной коммуникации < трансформация языковых сообщений в формулы общественной беседы
Установите соответствие между моделями института средств массовой коммуникации (СМК) и их существенными чертами:
 авторитарная модель < СМК, как частные, так и государственные, подчинены государству и должны воздерживаться от резкой критики в адрес правительства и/или официальных лиц; СМК не должны критиковать доминирующие моральные ценности или нарушать их; реальной независимости СМК от власти не существует, имеет место официальная цензура
 тоталитарная модель < СМК подчинены власти и выполняют поставленные ею задачи; основные функции СМК – доведение политики правительства до сведения населения, поддержка правительства, повышение общего культурного уровня населения; СМК принадлежат государству
 либеральная модель (модель свободной прессы) < В основе модели лежит концепция о полной свободе публикации индивидом или организацией любых сведений, мнений, предположений; СМК относительно свободны, прежде всего, от правительственного контроля, хотя имеют место определенные ограничения и регулирование со стороны власти; СМК свободны от предварительной цензуры, но отвечают перед законом за последствия своей деятельности
 модель социальной ответственности < Акцент ставится на моральной и социальной ответственности лиц и организаций, осуществляющих массовую коммуникацию; СМК должны обеспечивать население информацией и вариантами точке зрения по поводу важных социальных вопросов; модель предлагает саморегуляцию СМК в рамках существующих законов
Установите соответствие между наиболее изученными механизмами межличностного восприятия и их сущностными чертами:
 идентификация < понимание другого человека путем отождествления себя с ним
 рефлексия < понимание другого человека через размышление за него
 эмпатия < понимание другого человека через эмоциональное сопереживание
 стереотипизация < восприятие и оценка другого путем перенесения а него общепринятых характеристик какой-либо социальной группы или ее представителя
Установите соответствие между основными эффектами средств массовой коммуникации (СМК) и их определениями:
 личный отклик < процесс, путем которого личности изменяются или противостоят изменениям в ответ на сообщения, направленные на изменение отношений, знания или поведения
 кампания в средствах массовой коммуникации (СМК) < ситуация, в которой определенное число средств массовой коммуникации используется для достижения цели убеждения или информирования определенной части населения
 индивидуальная реакция < незапланированное или непредсказуемое последствие воздействия медиа на индивида
 коллективная реакция < некоторые из индивидуальных эффектов переживаются нескольким людьми одновременно, приводя к объединенному действию, как правило, не регулируемого и не институционного характера
Установите соответствие между основными эффектами средств массовой коммуникации (СМК) и их определениями:
 развитие < запланированное распространение инноваций в долгосрочных целях с использованием серии рекламных кампаний и других средств влияния, особенно межличностных связей и властной структуры общества
 распространение знания < последствия деятельности средств массовой коммуникации в области новостей и информирования, где акцент ставится на реальность фактов
 социальный контроль < систематическое направление установления конформности по отношению к существующему общественному устройству и подтверждение легитимности власти
 социализация < неформальный вклад медиа в процесс обучения и принятия социальных норм, ценностей и ожидаемого поведения в условиях определенных социальных ролей и ситуаций
Установите соответствие между основными эффектами средств массовой коммуникации (СМК) и их определениями:
 влияние на крупные события < вместе с другими социальными институтами средств массовой коммуникации влияют на течение и результат важных «критических» социальных событий, таких как революция, политические сдвиги, проблемы войны и мира
 определение реальности < свойство средств массовой коммуникации представлять аудитории неполную версию реальности в результате влияния технологий и целей самих СМК
 изменения институтов < результат незапланированной адаптации существующих инститов к развитию средств массовой коммуникации, особо влияющей на их коммуникативные функции
 культурные изменения < сдвиги в базовом наборе ценностей, поведенческих клише и символических форм, характеризующих часть общества, общество в целом или несколько обществ
Установите соответствие между основными эффектами средств массовой коммуникации (СМК) и основаниями их типологии:
 намеренность – долгосрочность < распространение знания, развитие
 ненамеренность – долгосрочность < социальный контроль, социализация, влияние на крупные события, определение реальности, изменения институтов, культурные изменения
 ненамеренность – краткосрочность < коллективная реакция, индивидуальная реакция
 намеренность – краткосрочность < личный отклик, кампания в средствах массовой коммуникации (СМК)
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.