Укажите характерные черты сетевых сообществ:
(*ответ*) пространственно-временная дистанция между членами сообщества
(*ответ*) множественность и сменность лидеров
(*ответ*) добровольность связей
(*ответ*) неустойчивость и текучесть состава
устойчивость состава сообщества
отсутствие пространственно-временной дистанции между членами сообщества
Укажите характерные черты стереотипов:
(*ответ*) эмоционально-оценочный характер
(*ответ*) устойчивость к новой информации
(*ответ*) высокая степень единства представлений среди членов группы
(*ответ*) низкая степень точности
рациональность
низкая степень единства представлений среди членов группы
Укажите черты, которые отличают средства массовой коммуникации (СМК) от других институтов, связанных со знанием (искусство, религия, наука, образование):
(*ответ*) работа в открытой публичной сфере
(*ответ*) отношения между коммуникатором и коммуникантом в той или иной степени равновесны и сбалансированы
(*ответ*) достигают бóльшего числа людей
(*ответ*) оказывают влияние на протяжении всей жизни человека
перенос знания разного характера
Укажите черты, характеризующие массовую коммуникацию:
(*ответ*) наличие технических средств
(*ответ*) социальная значимость информации
(*ответ*) институциональность
(*ответ*) однонаправленность
(*ответ*) массовая аудитория
многонаправленность
источник сообщения – одно лицо
Укажите черты, характерные для авторитарного стиля лидерства, согласно К. Левину:
(*ответ*) эмоциональная бедность
(*ответ*) официальность
(*ответ*) деловой характер коммуникации
товарищеский тон
консультативная роль лидера
Укажите черты, характерные для демократического стиля лидерства, согласно К. Левину:
(*ответ*) товарищеский тон
эмоциональная бедность
официальность
деловой характер коммуникации
консультативная роль лидера
Укажите черты, характерные для попустительского стиля лидерства, согласно К. Левину:
(*ответ*) консультативная роль лидера
эмоциональная бедность
официальность
деловой характер коммуникации
товарищеский тон
Установите соответствие между видами коммуникативных процессов и социально обусловленной масштабностью общения:
массовая коммуникация < общество в целом
ограниченная коммуникация < в рамках социальных групп – компаний, организаций
локальная коммуникация < в микрогруппах типа ассоциаций, профессиональных коллективов
внутригрупповая коммуникация < в малых группах, в семье
межличностная (интерперсональная) коммуникация < между двумя индивидами
внутриличностная (интраперсональная) коммуникация < между индивидом и компьютером