Укажите теории, которые можно объединить в группу мотивационных теорий равновесия:
(*ответ*) Теория американского психолога Ф. Хейлера о когнитивном балансе
(*ответ*) Когнитивная теория диссонанса Л. Фестингера
(*ответ*) Теория Э. Гоффмана «управление впечатлением»
 Мотивационная теория А. Маслоу
 Теория социального обмена Дж. Хоманса и Р. Эмерсона
Укажите теории, которые можно объединить в группу мотивационных теорий удовлетворения потребностей:
(*ответ*) Мотивационная теория А. Маслоу
(*ответ*) Теория социального обмена Дж.Хоманса и Р.Эмерсона
 Теория американского психолога Ф. Хейлера о когнитивном балансе
 Когнитивная теория диссонанса Л. Фестингера
 Теория Э. Гофмана «управление впечатлением»
Укажите технические способы массового распространения культуры:
(*ответ*) тиражирование
(*ответ*) клиширование
(*ответ*) фотографирование
 мифологизация
 продуцирование
Укажите типы эффектов, вызываемых воздействием средств массовой коммуникации на общество, на основании намеренности-ненамеренности, краткосрочности и долгосрочности:
(*ответ*) смещение
(*ответ*) невольное смещение
(*ответ*) политика
 конверсия
 укрепление
Укажите условия, способствующие воздействию методом убеждения:
(*ответ*) привлекательность и коммуникативная компетентность убеждающего
(*ответ*) внушение доверия
(*ответ*) использование стереотипа
(*ответ*) ссылка на личных опыт других
 феномен группового давления
 наличие конфликта между мнением индивида и мнением группы
Укажите факторы, которые относятся к стратификационным доминантам:
(*ответ*) социальный статус коммуникантов
(*ответ*) социальная дифференциация
(*ответ*) интеграция
(*ответ*) интерференция коммуникативных кодов
 речевые стереотипы
 коммуникативная сфера
Укажите формы включения средств массовой коммуникации в систему социального контроля:
(*ответ*) категоризация индивидуального действия в пределах социальной шкалы оценок
(*ответ*) введение позитивных и негативных социальных санкций по отношению к индивиду
(*ответ*) представляют конформный тип поведения в качестве наиболее социально одобряемого
 представляют конформный тип поведения в качестве социально неодобряемого
Укажите характеристики, которые присущи компьютерным информационным гиперсредствам:
(*ответ*) интерактивность
(*ответ*) эффект присутствия
(*ответ*) гиперсреда
(*ответ*) сетевая навигация
 эффект отсутствия
 анонимность
Укажите характерные свойства оценочной информации:
(*ответ*) не может актуализироваться самостоятельно, без опоры на смысл
(*ответ*) содержит качественную оценку смысловой информации
(*ответ*) передает отношение говорящего (пишущего) к той или иной социальной информации
 совокупность компонентов содержательного аспекта коммуникации
 актуализируется самостоятельно
Укажите характерные черты «компьютерной демократии»:
(*ответ*) информация олицетворяет власть
(*ответ*) главенствующее право общественности знать все относящиеся к ее жизни факты
(*ответ*) свободно говорить о том, что определяет жизнь общественности
(*ответ*) диалог властных структур и общественности
 сосредоточение власти в руках одного человека
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.