Социальная _ коммуникативных кодов – это процесс роста вариативности территориально-, социально-, культурно-специфичных коммуникативных кодов
(*ответ*) дифференциация
Социальная _ коммуникативных кодов – это процесс унифицирования и слияния территориально-специфических, социально-специфических, культурно-специфических коммуникативных кодов в результате длительного взаимодействия социальных групп.
(*ответ*) интеграция
Социально обусловленная и доминирующая характеристика коммуникации, которая нормативно закреплена в речевом этикете и имеет статус категории, – это:
(*ответ*) социологическая доминанта
социальная дифференциация коммуникативных кодов
социальная интеграция коммуникативных кодов
интерференция коммуникативных кодов
Социально обусловленная область коммуникативной деятельности человека – это коммуникативная(ок)
(*ответ*) сфера
роль
пространство
установка
Социально-экономическое положение индивида, его образ жизни, общественная деятельность, отношение к социальным ценностям и партнерам являются определяющими для _ параметра измерения социального статуса
(*ответ*) прагматического
коммуникативного
когнитивного
образовательного
экономического
Социальные институты, обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе, – это:
(*ответ*) средства массовой коммуникации (СМК)
массовая коммуникация
целевая аудитория
аудитория средств массовой коммуникации
Социальный _ – это схематичное и упрощенное представление о социальных объектах, широко распространенное в обществе и характеризующееся высокой степенью согласованности.
(*ответ*) стереотип
Социологическая _ – это социально обусловленная и доминирующая характеристика коммуникации, которая нормативно закреплена в речевом этикете и имеет статус категории
(*ответ*) доминанта
Стереотипное поведение индивида в определенной коммуникативной ситуации – это: коммуникативная (ое)
(*ответ*) роль
сфера
пространство
установка
Субкультура привилегированных групп общества, характеризующаяся принципиальной закрытостью, духовным аристократизмом и ценностно-смысловой самодостаточностью, – это:
(*ответ*) элитарная культура
массовая культура
культурная индустрия
целевая аудитория
Тип межгруппового взаимодействия, для которого характерно враждебное отношение к чужой группе, – это:
(*ответ*) межгрупповая дискриминация
межгрупповая коммуникация
внутригрупповой фаворитизм
межгрупповое сотрудничество
Тип межгруппового взаимодействия, для которого характерно лояльное отношение к чужой группе, – это:
(*ответ*) межгрупповое сотрудничество
межгрупповая коммуникация
внутригрупповой фаворитизм
межгрупповая дискриминация
Тип непоследовательной записи информации, отдельные фрагменты которой связаны между собой при помощи указателей, – это:
(*ответ*) гипертекст
пропаганда
цензура
дискурс