Объединение институционального характера, выполняющее функции производства и передачи массовой информации, – это:
(*ответ*) медиа-организация
информационное общество
диверсификация СМК
глобальная компьютерная сеть
Основные способы интерпретации сообщений средств массовой коммуникации, выделенные С.Холлом:, – это _ интерпретация
(*ответ*) доминантная
(*ответ*) оппозиционная
(*ответ*) негоциированная
субординационная
Отучение индивида от старых норм, ролей, правил поведения – это процесс:
(*ответ*) десоциализации
асоциализации
ресоциализации
социализации
Под _ поведением в психологии понимается одна из форм деструктивного поведения, которая выражается в стремлении к уходу от реальности путем изменения своего психического состояния посредством приема некоторых веществ или постоянной фиксации внимания на определенных предметах или видах деятельности, что сопровождается развитием интенсивных эмоций.
(*ответ*) аддиктивным
Положение о том, что реципиент зависит от массовой коммуникации в силу того, что ему необходимо удовлетворять свои потребности и достигать различных целей, занимает центральное место в теории
(*ответ*) зависимости
использования и удовлетворения
элитарной культуры
массовой культуры
Положение о том, что человек выступает в качестве активного фильтра информации, а не пассивного получателя, занимает центральное место в теории
(*ответ*) использования и удовлетворения
зависимости
элитарной культуры
массовой культуры
Представление, согласно которому именно массовая коммуникация задает спектр обсуждаемых людьми тем, получили наибольшее распространение в _-е годы XX века
(*ответ*) 70
50
60
40
Представление, согласно которому массовые коммуникации хотя и оказывают влияние на установки и мнения людей, однако это влияние опосредовано характеристиками аудитории, получили наибольшее распространение в _ -е годы XX века
(*ответ*) 60
50
70
40
Представление, согласно которому межличностные контакты более значимы для распространения фактов и мнений в обществе, чем массовая коммуникация, получили наибольшее распространение в _ -е годы XXвека
(*ответ*) 50
60
70
40
Производство культурных ценностей, рассчитанное на массовое потребление, – это:
(*ответ*) культурная индустрия
элитарная культура
массовая культура
целевая аудитория
Процесс одновременного речевого взаимодействия коммуникантов и их воздействия друг на друга – это:
(*ответ*) межличностная коммуникация
аксиальный коммуникативный процесс
ретиальный коммуникативный процесс
личностно-групповая коммуникация