Средства массовой коммуникации как инструменты социального контроля
(*ответ*) пропагандируют институциональное поведение
 поддерживают лидеров политической оппозиции
 определяют базовые ценности общества
 проводят санкции против девиантного поведения
Становление информационного общества связано с
(*ответ*) развитием средств передачи информации
 изменением структуры властных отношений в обществе
 изменением функций СМК как социального института
 изменением содержания сообщений СМК
Степень влияния группы на коммуникативное поведение индивида зависит от
(*ответ*) состава и размера группы
 наличия или отсуствия группового лидера
 формальности или неформальности отношений индивида с группой
 только от личных характеристик индивида
Стереотипизация окружающей среды выполняет функцию
(*ответ*) упорядочения информации
 усложнения информации
 селекции информации
 упрощения информации
Структурный источник власти СМК в их отношениях с политическими институтами заключается в
(*ответ*) их способности обеспечивать публичность
 финансовой независимости СМК
 формальной независимости СМК от государства
 доверии к ним аудитории
Теория использования и удовлетворения опирается на представление о роли в потреблении массовой коммуникации
(*ответ*) селективных способностей человека
 существующих установок потребителя
 некритичного восприятия медиа-реальности
 неосознаваемой селективности восприятия
Указывающая и репрезентативная функции коммуникации являются социально значимыми при условии, что они
(*ответ*) передают социально значимую информацию
 определяют эффект коммуникации
 определяют социальный статус коммуникантов
 определяют социальную коммуникацию
Успех социализации индивида зависит от
(*ответ*) готовности индивида к изменению поведения
 социального происхождения индивида
 личностных особенностей «значимых других»
 направленности усилий институтов социализации
Ценностная ориентация в коммуникации реализуется за счет
(*ответ*) вариативности коммуникативных средств
 всего перечисленного
 использования невербальных средств коммуникации
 содержания высказывания
Ценностная ориентация коммуникантов может контролироваться ими
(*ответ*) скорее на вербальном уровне
 исключительно на вербальном уровне
 как на вербальном, так и на невербальном уровне
 скорее на невербальном уровне
Частая смена тематики, доминирование одной стороны как более инициативной, нечеткость структуры дискурса характерны для
(*ответ*) неформальной беседы двух коммуникантов
 неформальной беседы внутри группы
 личностно-групповой коммуникации
 формальной беседы двух и более коммуникантов
Эффективность межличностной коммуникации зависит от
(*ответ*) всего перечисленного
 степени адекватности смыслового и оценочного восприятия партнера
 наличия коммуникативных потребностей
 типа коммуникативной личности
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.