По временному фактору различают _ коммуникацию
(*ответ*) краткую и постоянную
 официальную и неофициальную
 ограниченную и массовую
 аксиальную и ретиальную
По локальному параметру выделяются _ ситуации
(*ответ*) официальные и неофициальные
 благоприятные и неблагоприятные
 управляемые и неуправляемые
 публичные и непубличные
По мнению М. Маклюэна, технологизация социальной жизни привела к формированию
(*ответ*) «компьютерной демократии»
 «компьютерного авторитаризма»
 «компьютерного тоталитаризма»
 «компьютерной республики»
Под гипертекстом как Интернет-технологией подразумевается
(*ответ*) сеть взаимосвязанных с помощью указателей фрагментов информации
 программное обеспечение для работы с текстовыми файлами в Интернете
 текст определенного содержания, значимого для сетевого сообщества
 крупные объемы текста, сжатые таким образом, чтобы оптимизировать их передачу
Под конверсионной функцией межличностной коммуникации понимается
(*ответ*) изменение мнение индивида и его социальных установок
 изменение языкового набора коммуникантов
 выработка общего поля знания
 изменение коммуникативного пространства
Понятие культуры «реальной виртуальности» подразумевает, что
(*ответ*) реальность полностью погружена в виртуальные образы СМК
 виртуальные образы теряют культурную значимость
 полностью стираются границы между виртуальным и реальным
 виртуальная реальность становится единственным пространством общения
Постоянные телезрители определенной передачи относятся к _ аудитории
(*ответ*) реальной
 воспринимающей
 действующей
 потенциальной
Предоставление аудитории актуальных сведений об окружающем мире входит в понятие _ функции массовой коммуникации
(*ответ*) информационной
 мобилизационной
 гедонистической
 регулятивной
При низком уровне сплоченности группы, ее давление на индивида
(*ответ*) снижается
 зависит от внешних факторов коммуникации
 остается неизменным
 повышается
Причины межгрупповой дискриминации лежат в
(*ответ*) факте осознания принадлежности к своей группе
 стереотипизации образа другой группы
 характере совместной деятельности членов группы
 характере взаимодействиямежду группами
Проблема Интернет-аддикции связана с
(*ответ*) уходом от реальности посредством фиксации внимания на Интернет-коммуникации
 отказом от традиционных источников информации и рекреации в пользу сетевых ресурсов
 использованием сетевых ресурсов как средства производства
 использованием Интернета и его ресурсов в коммуникативных и игровых целях
Рефлексия, идентификация, стереотипизация являются механизмами
(*ответ*) межличностного восприятия
 межличностного общения
 взаимопонимания между индивидами
 межгруппового восприятия
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.