Фаза коммуникации, на которой проходят процессы создания, передачи и приема сообщения, – это
(*ответ*) коммуникативная фаза
вторичная коммуникация
докоммуникативная фаза
посткоммуникативная фаза
Фаза коммуникации, на которой проявляются последствия (эффекты) коммуникации и создается обратная связь, – это
(*ответ*) посткоммуникативная фаза
вторичная коммуникация
коммуникативная фаза
докоммуникативная фаза
Физическое или техническое средство передачи сообщения в форме физического сигнала – это
(*ответ*) канал коммуникации
пропускная способность канала
социальный канал коммуникации
обратная связь
Форма несогласия, при которой рассогласование взаимодействия связано с личностными характеристиками участников конфликта, является
(*ответ*) деструктивной
продуктивной
непосредственной
опосредованной
Форма несогласия, при которой столкновение касается не несовместимости личностей, а порождено различием точек зрения на проблему, является
(*ответ*) продуктивной
деструктивной
непосредственной
опосредованной
Целостность системы коммуникации определяется
(*ответ*) способностью системы функционировать в конкретных условиях общения, т.е. обеспечивать восприятие и передачу информации
(*ответ*) наличием вариативности – выбором коммуникативных средств, не нарушающим функционирования
(*ответ*) неоднородностью коммуникативных средств
языковыми единицами, которые, несмотря на свое различное строение, по своей природе однородны
Элемент «обратная связь» был введен в модель коммуникации
(*ответ*) Н.Винером
Г.Лассуэллом
Т.Ньюкомбом
С.Беккером
Элементарной единицей вербальной коммуникации является
(*ответ*) высказывание
слово
рассуждение
повествование
Язык «второго порядка», по отношению к которому естественный человеческий язык рассматривается как «язык-объект», – это
(*ответ*) метаязык
речевой акт
высказывание
дискурс
Язык, который в 1879 г. создал И.М.Шлейер, использовав корни латыни и наиболее распространенных европейских языков, видоизмененные до неузнаваемости, получил название
(*ответ*) Волапюк
Эсперанто
Окциденталь
Иинтерлингва
Автором мотивационной теории удовлетворения потребностей является
(*ответ*) А. Маслоу
М. Маклюэн
Э. Гоффман
Ф. Хейдер
Адекватное восприятие затрудняется
(*ответ*) зависимостью от стереотипных представлений и предубеждений и неумением отделить главное от второстепенного
формальностью коммуникации
отсутствием личностных отношений с объектом восприятия
низкой самооценкой