Одной из важных задач руководства организации и руководителей подразделений по формированию четкой системы управления, основанной на вертикальной коммуникации, является ликвидация шумов на всех этапах следования
(*ответ*) сообщения
Ожидаемая модель поведения, ассоциируемая с данным статусом, т.е. типичное поведение (в рамках норм и стандартов) для людей данного статуса в данной социальной системе, - это ролевое(ый, ая)
(*ответ*) ожидание
исполнение
эксперимент
фиксация
Окончательная проверка организационной эффективности состоит в том, может ли организация поддерживать себя во _ среде, поэтому выживание является предельной или долгосрочной мерой организационной эффективности.
(*ответ*) внешней
Опираясь на теорию _, эффективность можно определить и измерить в пределах, которые являются значимыми для руководителей организаций как частных, так и государственных.
(*ответ*) систем
Определяются на период, как правило, в один месяц, декаду, сутки, цели
(*ответ*) оперативные
стратегические
иррациональные
текущие
Определяющая роль в обеспечении жизнеспособности организаций и достижении ими своих целей принадлежит науке об
(*ответ*) управлении
Оптимальное число подчиненных определяется с помощью исследования _ руководства.
(*ответ*) диапазона
Организации должны быть структурированы таким образом, чтобы максимизировать возможности системы управления по обработке и передаче необходимой информации, добиться требуемой оперативности принятия, реализации и _ управленческих решений.
(*ответ*) контроля
Организации уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы, перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям, погибают, когда оказываются неспособными выполнять свои задачи, на стадии жизненного цикла, названной Б.З. Мильнером "_".
(*ответ*) обновление
Организационно-распорядительные методы управления отличаются тем, что их действие выражается в формальных _ актах руководителя и организации, направленных на разграничение прав и ответственности сотрудников.
(*ответ*) бюрократических
Организационное поведение как научная дисциплина имеет объектом анализа _, т.е. поведение индивидуумов и групп, которое изучается с позиций восприятия ценностей, профессионального образования, мотивации и личных особенностей.
(*ответ*) микроуровень
Организационные цели, кроме своего главного предназначения, выполняют следующие функции:
(*ответ*) в концентрированном виде выражают философию менеджмента организации, концепцию ее деятельности и развития
(*ответ*) выполняют роль единых установок для всего персонала организации по основным вопросам деятельности и этим самым сплачивают коллектив, объединяют людей в целенаправленно действующую группу единомышленников
(*ответ*) являются критериями оценки деятельности организаций, их подразделений, служб и отдельных работников
в концентрированном виде выражают социологию менеджмента организации, организационную культуру
в концентрированном виде выражают коммуникации в организациях
Организация как трудовой процесс: под именем тейлоризма эта модель известна своим упором на первичную единицу организации - "человек-труд", которая, в свою очередь, размельчается на элементарные составляющие, причем работник здесь выступает как пассивный придаток
(*ответ*) производства
Организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции, цели являются еще нечеткими, творческий процесс протекает свободно на этапе
(*ответ*) предпринимательства
выработки структуры
формализации и управления
коллективности
Организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции, цели являются еще нечеткими, творческий процесс протекает свободно на этапе
(*ответ*) предпринимательства