В своей теории мотивации Ф.Херцберг опирался на систему потребностей "социального человека", основы которой были разработаны в рамках теории человеческих отношений, и выделил две группы факторов, влияющих на поведение членов организации: факторы
(*ответ*) гигиенические
(*ответ*) мотивационные
бюрократические
инструментальные
В систему ценностей социального субъекта могут входить демократические ценности, которые являются ценностями
(*ответ*) универсальными
коллективистскими
смысложизненными
партикулярными
В систему ценностей социального субъекта могут входить ценности традиционные, религиозные, урбанистические, которые являются ценностями
(*ответ*) партикулярными
коллективистскими
универсальными
смысложизненными
В современной науке существуют два подхода к определению личности:
(*ответ*) формально-логический
(*ответ*) диалектико-логический
структурно-логический
логико-материалистический
В социальном управлении команды, установки субъекта управления, адресованные объекту управления, есть
(*ответ*) прямые связи
обратные связи
нормы управления
диапазон руководства
В социальном управлении управляемая подсистема, - тот на кого направлены команды, кто подчиняется этим командам, - понимается как
(*ответ*) объект
субъект
норма управления
диапазон руководства
В социальном управлении управляющая подсистема - тот, кто подает управленческие команды, - понимается как
(*ответ*) субъект
объект
норма управления
диапазон руководства
В социальном управлении ответная реакция объекта управления на команды субъекта управления - это _ связи.
(*ответ*) обратные
В социологии организации выделяют две группы факторов, определяющих информацию: факторы
(*ответ*) организационные
(*ответ*) управленческие
структурные
манипулятивные
В степени и длительности контроля за выполнением решений органа управления практически выражается
(*ответ*) устойчивость системы управления
чувствительность системы управления
масштаб управления системой
реакция системы
В структуре управления выделяют такие понятия, как:
(*ответ*) элементы (звенья)
(*ответ*) связи
(*ответ*) уровни
алгоритмы
диапазоны
В структуре управления масштабы использования правил и регулирования для управления поведением людей характеризует
(*ответ*) формализация
сложность организационной структуры
координация
централизация