Установите соответствие между типами межличностных конфликтов и примерами, их иллюстрирующими
 конфликт как агрессивная реакция на блокаду потребностей в достижении значимых целей в трудовой деятельности < неправильное с точки зрения работника решение производственной проблемы, борьба руководителей за дефицитные ресурсы, несправедливое вознаграждение со стороны руководителя и т.д.
 конфликт как агрессивная реакция на блокаду личностных потребностей < конфликты из-за «несправедливого» распределения заданий, между работниками, претендующими на определенную должность при наличии одной вакансии, и т.д.
 конфликт, связанный с контролем за соблюдением групповых или организационных культурных норм < работник занимает позицию, отличающуюся от позиции группы, следует нормативным образцам, отличающимся от групповых нормативных образцов, не выполняет нормативные требования, связанные с его статусом в организации, и т.д.
 личные конфликты < связаны с несовместимостью ценностей, установок, ориентации отдельных членов организации, не связанных непосредственно с производственным процессом в организации
Установите соответствие между условиями, являющимися необходимыми составляющими начала конфликта, и их иллюстрирующими примерами
 технические условия < наличие лидеров в конфликтующих группах, степень организованности и сплоченности группы в конфликте, наличие или отсутствие устойчивых коммуникаций и т.д.
 политические условия < условия применения власти руководителем, сознание зависимости и степени неравенства подчиненными, условия подчинения исполнителей
 социальные условия < жесткость или либеральность нормативной системы организации, соотношение между статусами и ролевыми требованиями, мобильность членов организации, степень институционализации участников конфликта и т.д.
 психологические условия < эмоциональный настрой соперников, наличие устойчивой ориентации на противоборство, энергетика членов организации, попадающих в конфликтную ситуацию
Установите соответствие между характеристиками функций управления и их определениями
 функция управления организацией < вклад органа управления в общую деятельность организации
 планирование < один из компонентов процесса управления, в ходе которого формулируются цели, создаются образцы и эталоны, составляющие основу управленского контура в организации
 организовывание < функция органа управления организацией, сущностью которой является создание самой управленческой структуры организации
 распоряжение < одна из основных функций управления, суть которой состоит в предъявлении руководителем требований к подчиненным в отношении выполнения ими ролевых ожиданий, распределения ответственности, постоянного воздействия на поведение подчиненных
Установите соответствие между этапами процесса социализации в ходе установления контроля и их содержанием
 согласие с существующими нормами < основой для установления согласия каждого члена организации с существующими корпоративными нормами служит оценка им важности и необходимости выполнения требований, входящих в эти нормы; у работников ограничен выбор вариантов поведения, а значит, их поведение становится предсказуемым
 идентификация с поведением, ограниченным существующими в организации нормами и правилами < адаптируясь к выполнению ролевых требований, каждый член организации постоянно ищет свое место в системе социальных организационных отношений, пытаясь не просто пассивно воспринимать существующий социальный порядок, но и действовать в его пределах для достижения собственных целей
 интернализация культурных норм и ценностей организации < заключительный этап социализации члена организации к нормам, ценностям и правилам организационной корпоративной культуры; член организации испытывает доверие к существующим нормам и правилам, установленным руководством организации, согласует свое поведение с поведением других членов организации; итог – внутренний личностный контроль за правильным поведением в пределах норм и правил организации
 идентичность < целостное восприятие окружающей социальной и культурной среды с выявлением субкультурных особенностей ее различных составляющих, из которых выделяются близкие индивиду нормы и ценности, считающиеся первоначальной точкой отсчета
Устойчивые связи внутри малой группы – это
(*ответ*) взаимосвязанные сети
 радиальные сети
 горизонтальные каналы коммуникации
 вертикальные каналы коммуникации
Форма контроля, осуществляемая на личностном уровне, где главную роль выполняют межличностные отношения, – это _ контроль
(*ответ*) простой
 структурный
 технический
 бюрократический
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.