Установите соответствие между понятиями и их определениями
 горизонтальный конфликт < конфликт между коллегами, руководителями одного уровня, характеризуйся тем, что участники не могут использовать в противостоянии самый главный ресурс – статус в организации, должностное положение
 вертикальный конфликт < изначально протекающий в неравных для соперников условиях, так как руководители обладают большими ресурсами и возможностями, чем подчиненные
 открытый конфликт < ситуация, когда все взаимодействия противоборствующих сторон явно обозначены, декларируемы и предсказуемы
 скрытый конфликт < конфликт, недоступный непосредственному наблюдению, поскольку соперники пытаются подавить соперника или навязать ему свою волю, используя факторы неожиданности или неизвестности
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 личностный (психологический) конфликт < конфликт, затрагивающий только структуру сознания личности (члена организации) и психику человека
 ролевой конфликт < личностный конфликт, основу которого составляют трудности выполнения членом организации своей роли, несоответствие ожиданиям, предъявляемым к члену организации, занимающему определенный статус в организации
 мотивационный конфликт < личностный конфликт, в основе которого лежит недостаточная или неправильная мотивация индивида в организации, а также неудовлетворенность работой, условиями труда, неуверенность в собственных силах
 межгрупповой (социальный) конфликт < ситуация, когда интересы некоторого числа членов организации, образующих формальную или неформальную группу, вступают в противоречие с интересами другой социальной группы, не включающей в себя работников из первой группы
Установите соответствие между причинами возникновения проблем коммуникации из-за непонимания и их сущностными свойствами
 различия в восприятии сообщения и его основной идеи и концепции < возникает в силу неправильного кодирования сообщения руководителями без учета культуры и установок членов организации, конфликта между сферами компетенции или различными социальными установками членов организаций
 семантические барьеры < возникают из-за плохо сформулированных сообщений, которые могут приводить к потере информации при передаче получателем
 невербальные межличностные преграды < жесты, интонации, внутренний смысл и другие формы невербальной символической коммуникации
 неудовлетворительная обратная связь < возникает, например, из-за неумения слушать
Установите соответствие между социологическими и культурными способами управления конфликтами и их содержанием
 введение и принятие новых норм < нормативное управление конфликтом основано на разработке, внедрении и принятии новых установок, которые изменяют конфликтную ситуацию, заставляют участников «играть по новым правилам»
 изменение отношения к деятельности < изменение содержания функций работника, направление его интереса на собственную деятельность, тем самым отвлекая от конфликтных взаимодействий и, одновременно, снимая основную причину конфликта
 концентрация интересов на нейтральном объекте < введение в ситуацию конфликта объекта, который не должен быть задействован в данной конфликтной ситуации, но должен быть объектом интереса для участников конфликта
 изменение системы коммуникаций < управление межличностными связями на основе изменения коммуникационных ролей отсечение связей лидера, введение «сторожа», исключение или введение «связных», способных поддерживать связи с другими группами
Установите соответствие между способами властного воздействия (оснований власти), согласно теории американских социологов Дж.Френчи и Б.Рейвен, и формами их выражения
 власть принуждения < ее сила определяется ожиданием управляемого объекта применения власти в той мере, в какой управляющий субъект власти способен наказать его за нежелательное поведение путем физического воздействия, ограничения свободы передвижения или действий в некотором социальном пространстве, блокирования удовлетворения той или иной потребности
 власть связей < основана на связях применяющего власть субъекта А с влиятельным или обладающим крупными ресурсами власти лицом С, через которое А может повлиять на поведение объекта применения власти В
 власть эксперта < ресурсом власти, позволяющим субъекту А изменять в нужную ему сторону поведение объекта власти В, является совокупность знаний, навыков, интуиции и умений, которые В приписывает А; власть ограничена определенной ситуацией – область компетентности А
 референтная власть < сила власти зависит от желания объекта воздействия власти В быть похожим или поступать так же, как субъект власти А – носитель харизмы – власти, построенной на силе личностных качеств и способностей лидера
 нормативная власть < власть основана на интернализированных В нормах, согласно которым А имеет право контролировать соблюдение определенных правил поведения, в случае необходимости, настаивать на их выполнении
 информационная власть < основание власти – владение А информацией, представляющейся достаточно ценной объекту властного воздействия В
 власть вознаграждения < этот способ применения власти сводится к воздействию через ожидание В того, в какой мере А в состоянии удовлетворить один из его (В) мотивов и насколько А поставит это удовлетворение в зависимость от желательного для него поведения В
 власть через участие подчиненных в процессах управления < А не навязывает свою волю В, а просто предлагает В принять участие в формулировании целей организации или ее подразделений, а затем в ее реализации; в дальнейшем В начинает следовать этим целям, так как считает их в какой-то части собственными и чувствует себя обязанным по отношению к тем, с кем разрабатывал цели в одной команде
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.