Установите соответствие между стратегиями, которые используют лица, принимающие решения, и содержанием их деятельности
 стратегия избегания неопределенности < игнорировать источники неопределенности и делать ставку на лучший вариант
 стратегия сведения неопределенности к определенности < представлять, чтоб будущее будет таким же, как и прошлое, и принимать решения, как в прошлом
 стратегия сокращения неопределенности внешней среды < вести переговоры с источниками неопределенности, последовательно прояснять неизвестные обстоятельства
 команда < группа людей, объединенных достижением общей цели, во многом соответствующей личным целям каждого
Установите соответствие между типами координационной деятельности и ее направленностью
 превентивная координационная деятельность < направлена на предвидение проблем и трудностей
 устраняющая координационная деятельность < предназначена для устранения перебоев, возникающих в системе
 регулирующая координационная деятельность < направлена на сохранение существующей схемы работы
 стимулирующая координационная деятельность < направлена на улучшение деятельности системы или существующей организации даже при отсутствии конкретных проблем
Установите соответствие между типами культуры, существующей в группах, и ее составляющими
 гомогенизированная групповая культура < одинаковые групповые статусы; разобщенность членов группы; слабое влияние руководства группы на поведение ее членов; незначительная заинтересованность и слабое участие членов коллектива в решении групповых задач
 институционализированная групповая культура < каждый член группы имеет четко обозначенные роль и статус; лидерство полностью определяется структурой организации и официальным статусом; участие членов группы в принятии управленческих решений минимально
 автократичная групповая культура < обязательное наличие жесткого формального или неформального лидера; члены группы согласуют с лидером практически каждое свое ответственное действие; участие рядовых членов группы в принятии управленческих решений не приветствуется
 целенаправленная групповая культура < все члены группы принимают и усваивают свои ролевые требования, основанные на потребностях группы и лидера; основа подчинения лидеру – признание его личностных качеств, наличия особых знаний, навыков и способностей; члены группы проявляют высокую степень самостоятельности и принимают активное участие в принятии групповых решений
Установите соответствие между типами научению поведения и их свойствами, согласно теории О.С.Виханского и А.И.Наумова
 научение поведению < достаточно устойчивый во времени процесс изменения поведения человека на основе опыта, отражающего действия человека и реакцию окружения на эти действия
 рефлекторное поведение человека < поведение сотрудника связано с условным и безусловным рефлексом
 закрепление поведения в зависимости от его последствий < человек делает выводы из последствий своего предыдущего опыта, осознанно корректирует и меняет свое поведение
 обучение на основе наблюдения поведения < человек, регулярно наблюдая, как ведут окружающие его люди, автоматически начинает подстраивать к их поведению свое собственное поведение
Установите соответствие между типами периодической компенсации и формами его проявления
 компенсация через фиксированный интервал времени < желательное поведение работников проявляется неравномерно, нарастая в те моменты, когда осуществляется фиксация или компенсация, и уменьшаясь в промежутках между ними
 компенсация через переменный интервал времени < интервал между возможной компенсацией и частота компенсации не фиксированы; неопределенный момент компенсации держит в напряжении и заставляет лучше работать и вести себя
 компенсация в зависимости от фиксированной нормы < компенсация наступает после того, как совершено какое-то фиксированное число действий
 компенсация в зависимости от переменной нормы < компенсация может наступить после любого отдельного действия, что побуждает работников постоянно осуществлять «правильные» действия
Установите соответствие между уровнями организационной культуры и элементами, которые они включают
 организационная культура < набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий
 «поверхностный», или «символический» уровень < применяемая технология, наблюдаемое поведение, язык, лозунги и т.п.
 «подповерхностный» уровень < ценности и верования, разделяемые членами организации
 «глубинный» уровень < базовые предположения, которые трудно осознать самим членам организации без специального сосредоточения на этом вопросе
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.