Установите соответствие между понятиями и их определениями
 конформность < процесс достижения такого состояния включенных в систему объектов, который характеризуется их согласием с системными требованиями как законными
 мобилизация < процесс идентификации индивидов с их системными ролями, соответствующими статусному полю данной системы
 консолидация < процесс интернализации норм, включающих в себя организационные поощрения и наказания, культурные ценности, ролевые требования и ожидания
 функциональная значимость части системы (системной единицы) < показатель того, в какой мере система как целое может существовать и функционировать в случае отделения от нее этой части
 функциональная автономия < показатель того, в какой мере возможно отдельное существование системной единицы при отделении от системы в целом, т.е. показатель самостоятельности и независимости системной единицы по отношению к системе
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 научение поведению < достаточно устойчивый во времени процесс изменения поведения человека на основе опыта, отражающего действия человека и реакцию окружения на эти действия
 кадровый потенциал < уровень совместных возможностей персонала организации, в которых интегрируются 1) профессиональные возможности работников и руководителей; 2) организационная культура; 3) сложившийся в организации социально-психологический климат; 4) преобладающий стиль руководства
 развитие персонала < процесс качественного совершенствования работников организации, направленный на эффективную реализацию индивидуальных и коллективных целей, включает следующие основные элементы обучение персонала, переподготовка и повышение квалификации, служебно-профессиональное продвижение, работа с кадровым резервом
 планирование и управление трудовой карьерой < обеспечение наиболее рационального использования трудового потенциала работника и создание условий для самореализации его как личности
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 организационная культура < набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий
 субъективная организационная культура < исходит из разделяемых работниками образцов, предположений, веры и ожиданий, а также группового восприятия организационного окружения с его ценностями, нормами и ролями, существующими вне личности, и служит основой формирования управленческой культуры, т.е. стилей руководства и решения руководителями проблем, их поведения в целом
 объективная организационная культура < физическое окружение, создаваемое в организации здание, месторасположение и т.д.
 социальная группа < совокупность индивидов, взаимодействующих определенным образом на основе разделяемых ожиданий каждого члена группы в отношении других
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 ингруппы < группы, к которым работник чувствует свою принадлежность и в которых он идентифицируется с другими членами таким образом, что расценивает членов группы как «мы»
 аутгруппы < группы, к которым не принадлежит работник (другие отделы, лаборатории, компании, организации, профессиональные группы), для которых он подбирает символические значения – «другие»
 формальные группы < группы в организации, сознательно созданные для достижения коллективных целей организации
 неформальные группы < основаны преимущественно на межличностных отношениях, удовлетворении (или неудовлетворении) психологических и социальных потребностей, не связанных с формальными целями и задачами
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 координация < процесс распределения деятельности во времени, обеспечения взаимодействия различных частей организации в интересах выполнения стоящих перед ней задач
 номинальная взаимозависимость < подразделения, объединяемые этой взаимозависимостью, вносят вклад в общее дело, но непосредственно между собой не связаны
 последовательная взаимозависимость < работа подразделений, занятых на последующих этапах работы, зависит от работы на предыдущих этапах; требуется более тесная координация. особенно на более поздних этапах работы
 обоюдная взаимозависимость < вводимые факторы работы одного подразделения становятся результатом работы другого, и наоборот
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.