Показатель того, в какой мере возможно отдельное существование системной единицы при отделении от системы в целом, т.е. показатель самостоятельности и независимости системной единицы по отношению к системе, – это
(*ответ*) функциональная автономия
консолидация
конформность
мобилизация
функциональная значимость части системы (системной единицы)
Показатель того, в какой мере система как целое может существовать и функционировать в случае отделения от нее этой части, – это
(*ответ*) функциональная значимость части системы (системной единицы)
консолидация
конформность
мобилизация
функциональная автономия
Получение качественно новых знаний и навыков, по сравнению с ранее полученной специальностью, – это
(*ответ*) переподготовка персонала
повышение квалификации персонала
планирование трудовой карьеры
служебно-профессиональное продвижение
Приобретение знаний и навыков в области имеющейся профессии и специальности, но более высокого качества или с более высокими требованиями, – это
(*ответ*) Повышение квалификации персонала
переподготовка персонала
планирование трудовой карьеры
служебно-профессиональное продвижение
Процесс достижения такого состояния включенных в систему объектов, который характеризуется их согласием с системными требованиями как законными, – это
(*ответ*) конформность
мобилизация
консолидация
функциональная значимость части системы (системной единицы)
функциональная автономия
Процесс идентификации индивидов с их системными ролями, соответствующими статусному полю данной системы, – это
(*ответ*) мобилизация
конформность
консолидация
функциональная значимость части системы (системной единицы)
функциональная автономия
Процесс интернализации норм, включающих в себя организационные поощрения и наказания, культурные ценности, ролевые требования и ожидания, – это
(*ответ*) консолидация
конформность
мобилизация
функциональная значимость части системы (системной единицы)
функциональная автономия
Процесс качественного совершенствования работников организации, направленный на эффективную реализацию индивидуальных и коллективных целей, включает следующие основные элементы обучение персонала, переподготовка и повышение квалификации, служебно-профессиональное продвижение, работа с кадровым резервом, – это
(*ответ*) развитие персонала
кадровый потенциал
планирование и управление трудовой карьерой
научение поведению
Процесс распределения деятельности во времени, обеспечения взаимодействия различных частей организации в интересах выполнения стоящих перед ней задач, – это
(*ответ*) координация
конформность
консолидация
производительность