Трудовое поведение
(*ответ*) направляется личными и групповыми интересами людей и служит удовлетворению их потребностей
(*ответ*) формируется под влиянием различных факторов: социальных и профессиональных характеристик работников, условий работы, системы норм и ценностей, трудовых мотиваций
(*ответ*) отражает характерологические черты личности работника; выступает динамическим проявлением социальных стандартов, стереотипов и профессиональных установок
 является статичным проявлением социальных стандартов, стереотипов и профессиональных установок
 не зависит от функционального алгоритма производственного процесса
Трудовое поведение
(*ответ*) отражает алгоритм производственного процесса
(*ответ*) представляет собой определенный способ и средство воздействия человека на окружающую среду
(*ответ*) регламентируется определенными нормами: юридическими технологическими и профессионально-должностными
 выступает статическим проявлением социальных стандартов
 отражает характерологические черты трудового коллектива
Трудовой коллектив
(*ответ*) представляет собой разновидность общественного института и характеризуется управленческой иерархией
(*ответ*) выступает элементом в социальной структуре общества, указывающей на наличие разнообразных социальных слоев
 строится на основе неформальных связей; характеризуется отсутствием административно-организационной структуры
 по своей природе монофункционален; направлен только на удовлетворение экономических потребностей членов коллектива
Убеждения людей о социальной значимости тех целей, к которым они стремятся, определяются как «социальные _»
(*ответ*) ценности
Условия труда
(*ответ*) оказывают значительное влияние на здоровье, работоспособность человека, его отношение к труду
(*ответ*) включают в себя факторы, влияние которых проявляется не сразу (облучение)
 не влияют на эффективность труда и другие экономические результаты деятельности
 подразумевают оптимизацию трудовых процессов
Условия труда, при которых не только сохраняется здоровье работающих, но и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности, определяются как «_»
(*ответ*) оптимальные
 санитарно-гигиенические
 безопасные
 допустимы
Условия трудового конфликта, согласно мнению различных исследователей
 структурная дифференциация < Д.Марч, Г.Саймон, Ж.Пиаже
 личностные различия и коммуникация < Р.Робинс
 дефицит ресурсов < С.Керр, К.Боулдинг
 идеологические различия < Р.Конверс
 социальное доминирование < И.Гальтунг
Уходящие ценности западной экономической культуры:
(*ответ*) иерархия, достаточность
(*ответ*) дисциплина, послушание
 способность идти на компромиссы
 самоопределение
Учение Д.Рикардо об «экономическом человеке» есть проявление
(*ответ*) экономического детерминизма
 экономического империализма
 неоинституционализма
 антропологического подхода
Ф. фон Хайек в своей модели «экономического человека» придерживается позиций
(*ответ*) эволюционного либерализма
 нормативного индивидуализма
 экономического рационализма
 экономического детерминизма
Факторы выбора форм внутрифирменной организации:
(*ответ*) размер предприятия, технология производства, форма собственности
(*ответ*) личные предпочтения менеджеров, социальный состав работающих
 степень вмешательства государства в хозяйственную сферу общества
 характер действующих правовых норм
Феномен бедности
(*ответ*) рассматривается в контексте социальной поляризации
(*ответ*) стал предметом исследования в современной отечественной социологии в начале 1990-х гг.
 определяется как «состояние, которое порождает или может породить у индивида или группы ощущение собственной обездоленности в сравнении с другими индивидами»
 оценивается по субъективным критериям
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.