Стратификационные системы и характерные для них способы утверждения социальных различий
 физико-генетическая < физическое принуждение, обычай
 этакратическая (власть государства) < военно-политическое господство
 культурно-нормативная < моральное регулирование и подражание
 социально-профессиональная < образовательные сертификаты
 культурно-символическая < манипулирование (религиозное, технократическое, идеологическое)
Структура личности как субъекта трудовой деятельности
 биологически обусловленная подсистема < пол, возраст, свойства нервной системы
 индивидуальные формы отражения объективной реальности < память, внимание, мышление
 подсистема опыта < знания, умения, навыки
 социально обусловленная подсистема < направленность отношений между людьми
Структуру трудового поведения образуют:
(*ответ*) маргинальные действия и поступки
(*ответ*) действия, в основе которых лежат рационализированные смысловые схемы
(*ответ*) осознанное или неосознанное повторение стереотипов массового и группового поведения
 совокупность относительно устойчивых убеждений, ценностей, ожиданий
 воспроизводимые, стандартные статусно-ролевые ситуации и состояния
Субъективные причины индивидуальных трудовых конфликтов:
(*ответ*) небрежное отношение работников к выполнению своих обязанностей
(*ответ*) заблуждение сторон о наличии или отсутствии того или иного права у них по действующему законодательству
 несоблюдение правил техники безопасности
 нехватка оборотных средств, необходимых для обновления оборудования, техники
Суммарное воздействие всех факторов трудового процесса на организм работающего, определяется понятием «_ труда»
(*ответ*) тяжесть
 интенсивность
 вредность
 опасность
Суть _ состоит в следующем: среди возможных альтернатив «экономический человек» выбирает то, что наилучшим образом соответствует его интересам при условии заданности его личных предпочтений и ограничений внешней среды
(*ответ*) теорий рационального выбора
 старой институциональной теории
 новой институциональной теории
 теории маржинализма
 гедонистической теории
Сущность _ функции экономической культуры: отбор из унаследованных ценностей и норм тех, которые необходимы для решения задач развития общества
(*ответ*) селективной
Сфера исследований социологии предпринимательства:
(*ответ*) социальный состав предпринимательских групп, каналы их рекрутирования и место в структурах межличностных связей, способы самоидентификации различных предпринимательских групп
(*ответ*) выполняемые предпринимательством символические роли, складывающийся вокруг него общественный климат
 история непрерывного изменения взглядов на природу работы, человека и функционирования организации
 факторы конкурентоспособности предприятия, технологии повышения эффективности деятельности социальных организаций
Сфера оплачиваемой занятости характеризуется понятием «_ _»
(*ответ*) рынок труда
Сырье и материалы, на которые направлен труд человека с помощью орудий труда для производства материальных благ, образуют «_ труда»
(*ответ*) предметы
Т. Мальтус
(*ответ*) является автором закона о народонаселении
(*ответ*) выделил главный закон общественной жизни – борьбу за существование
 выделил основной закон человеческой деятельности, определив его как «гедонистический принцип»
 акцентировал свое внимание на проблеме соотношения законов производства и законов распределения
Т.И.Заславская, Р.В.Рывкина, Г.Н.Соколова считают, что объектом экономической социологии является(ются)
(*ответ*) совокупность взаимосвязей экономической и социальной сфер
 человеческое поведение
 социокультурные связи и механизмы
 экономическое поведение отдельного индивида
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.