«Дифференциация некой совокупности людей (населения) на классы в иерархическом ранге» П.Сорокиным определяется как «_ _»
(*ответ*) социальная стратификация
«Кадровая работа» как концепция управления персоналом
(*ответ*) была характерна для конца XIX – середины ХХ вв., когда человек выполнял элементарные операции, не требующие каких - либо особых способностей, знаний или других характеристик
(*ответ*) представлена в работах Ф.Тейлора, Г.Форда, А.Файоля
 рассматривает человека в качестве основного ресурса организации
 основана на планировании качественного и количественного составов работников предприятия
«Накопители» как модель монетарного поведения,
(*ответ*) намерены лишь сберечь деньги в банке, например, «на черный день»
(*ответ*) накапливают ради накопления
 нацелены на приобретение какой - либо вещи или услуги
 воспринимают деньги как средство для дальнейшего наращения оборотов бизнеса
«Управление персоналом» как концепция управления персоналом,
(*ответ*) представляет собой деятельность по планированию, поиску и отбору, оценке, мотивации, развитию, высвобождению персонала организации
(*ответ*) появляется вместе с усложнением труда, усилением специализации работников, повышением значимости знания, способностей, возможностей работника
(*ответ*) разрабатывалась Э.Мэйо, К.Арджерисом, Р.Ликартом
 нашла свое отражение в работах Ф.Тейлора, Г.Форда, А.Файоля
 была создана А.Маслоу, Ф.Герцбергом, Д.Макгрегором
«Экономическая культура» является интегративным понятием, включающим как минимум три аспекта: когнитивный - приобретаемые знания и навыки; ценностный - осваиваемые роли, нормы и ценности и _ - вырабатываемые способы идентификации
(*ответ*) символический
«Экономический человек – индивид, движимый двумя природными мотивами: своекорыстным интересом и склонностью к обмену», - считает
(*ответ*) А.Смит
 Т.Мальтус
 Дж.С.Миль
 Ж.Б.Сэй
А.А.Богданов
(*ответ*) считал экономику «пограничной областью технического и идеологического прогресса»
(*ответ*) впервые в России использовал понятие «социальная система» для описания общественного порядка
 считал, что путь к уничтожению классов лежит в завоевании власти, т.е. через революцию
 особое внимание уделял взаимоотношениям
А.К.Гастев разработал
(*ответ*) концепцию трудовых движений в производственных процессах и организации рабочего места
(*ответ*) методику рационального производственного обучения и теорию управленческих процессов
 один из методов построения индекса производительности труда
 технологию стимулирования труда и развития социальной активности работников
А.М.Керженцев уделяет основное внимание следующим проблемам:
(*ответ*) планированию, принципам управления
(*ответ*) мускульному труду, психофизиологии труда
 организации труда на рабочих местах
 коллективной работе
Автор первой теории человека и его потребностей -
(*ответ*) А.Смит
 Дж.Кейнс
 Д.Рикардо
 А.Маслоу
Авторы и представители некоторых теорий мотивации трудовой деятельности
 теория мотивации достижения < Дж.Аткинс, Р.Кларк, Е.Лоуэлл
 теория ожиданий < В.Врум
 теория справедливости < Дж.Хоманс, К.Аржирис
 комплексная процессуальная теория мотивации < Э.Лоулер, Л.Портер
Авторы процессуальных теорий мотиваций:
(*ответ*) Э.Лоулер
(*ответ*) В.Врум
 Ф.Херцберг
 А.Зандер
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.