Экономическая культура
(*ответ*) представляет собой совокупность ценностей и норм, являющихся регуляторами экономического поведения
(*ответ*) ориентирована на управление экономическим поведением социальных субъектов
 сосуществует параллельно с экономическим интересом, социальными стереотипами и социальными ожиданиями
 своей главной целью имеет осуществление социального контроля
Экономическая социология
(*ответ*) исследует влияние личностных характеристик на общую результативность труда
(*ответ*) занимается изучением исторических типов отношений людей в процессе трудовой деятельности
 анализирует практические результаты экономической деятельности
 изучает экономические показатели
Экономическая социология как самостоятельное научное направление выделяется из общей социологии в _ ХХ века
(*ответ*) 50-е гг.
 первой четверти
 30-е гг.
 60-70-е гг.
Экономическая стратификация фиксируется с помощью следующих критериев:
(*ответ*) размеры получаемых доходов
(*ответ*) достигнутый уровень жизни, масштабы накопленной личной собственности
(*ответ*) масштабы контролируемого производственного капитала
 уровень образования и квалификации, должностное положение и позиции на рынке труда
 влияние, господство, авторитет
 условия и содержание труда, степень его автономии
Экономические интересы могут быть: а) общими, б) особенными и в)
(*ответ*) частными
Экономический образ мышления
(*ответ*) фиксирует свое внимание на том, как сделать выбор, и каким этот выбор должен быть
(*ответ*) тесно связывается с экономическим интересами
 вовлекает в оборот все экономические знания
 абстрагируется от объективных факторов экономического развития
Экономическое и социокультурное состояние людей, имеющих минимальное количество ликвидных ценностей и ограниченный доступ к социальным благам, определяется понятием «_»
(*ответ*) бедность
Экономическое мышление
(*ответ*) включает в себя взгляды и представления, порожденные практическим опытом людей
(*ответ*) воспринимает изменения экономических отношений, преимущественно, эмоционально
 основывается на использовании социально-экономических законов
 представляет собой результат развития экономического сознания, его более низкий, частный уровень
Экономическое поведение социальных субъектов проявляется в двух основных формах: индивидуальной и
(*ответ*) коллективной
Эмиль Дюркгейм
(*ответ*) считает, что общество есть нечто большее, чем совокупность атомов; оно самостоятельно и первично по отношению к индивиду, который во многом является продуктом коллективной жизни
(*ответ*) рассматривая функции разделения труда, показывает, как его экономические результаты подчиняются процессу формирования социального и морального порядка
(*ответ*) призывает искать причины тех или иных социальных фактов в прочих социальных фактах, а не в психологических причинах
 является автором работы «Философия хозяйства»
 использует в качестве основной категории исследования «экономический интерес»
Эмпирический или практический уровень экономического сознания определяется как «экономическое _»
(*ответ*) мышление
Этапы развития экономической социологии
 конец XVIII - конец XIX вв. < доклассический (социалисты, немецкая историческая школа и др.)
 конец XIX - начало XX вв. < классический (немецкая классическая социология)
 30-е гг. - начало 60-х гг. XX в. < неоклассический (социальная антропология, функционализм, индустриальная социология, теории обмена и др.)
 конец 60-х - начало 90-х годов XX в. < профессиональная зрелость (индустриальная социология, новая экономическая социология, социоэкономика, социология рационального выбора и др.)
 начало 90-х гг. ХХ в. < кризис и экспансия (социология рынков, социология экономических институтов и др.)
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.