Согласно мнению представителей _ наиболее результативной стратегией ситуативного поведения является принцип взаимности
(*ответ*) теории игр
 новой австрийской школы
 кейнсианства
 маржинализма
Согласно мнению представителей «социо-экономики»,
(*ответ*) поведение человека - результат двойственности его личности
(*ответ*) необходимо ввести особое моральное измерение в экономическое поведение человека
 необходимо, в первую очередь, изучать институциональные формы и технологические ограничения, в рамках которых общество производит средства к собственному существованию
 социальное поведение представляет собой обмен материальными благами
Согласно мнению социалистов,
(*ответ*) человек - продукт разрушительной экономической среды
(*ответ*) спонтанная гармония экономических интересов невозможна
 народное хозяйство следует изучать не на уровне общих законов, а конкретно, путем исследования фактов
 нация подчиняет себе действия индивидов
Согласно мнению Ф. фон Хайека,
(*ответ*) человек действует в соответствии с традицией и «приспосабливается к неизвестному»
(*ответ*) основой отбора рациональных и нерациональных правил поведения является конкуренция
 человек всегда выбирает то, что в наибольшей степени выгодно и соответствует его интересам
 общий порядок является продуктом исключительно человеческого разума
Содержание основных принципов немецкой исторической школы
 историзм < хозяйственная жизнь на разных исторических этапах и у разных народов имеет свою специфику
 антииндивидуализм < особым субъектом выступает народ с присущими ему нравами, вкусами, образом жизни, физическими способностями
 антиэкономизм < в каждом явлении народного хозяйства следует иметь в виду не только непосредственно экономические явления, но и всю народную жизнь в целом
 эмпиризм < изучение народного хозяйства следует проводить не на уровне общих законов, а конкретно, путем исследования фактов с помощью статистических инструментов
 нормативизм < политическая экономия не «естественное чтение», а нравственная наука
Состояние групп людей или личностей, поставленных общественным развитием и социальной стратификацией на грань двух культур, участвующих во взаимодействии этих культур, но не примыкающих полностью ни к одной из них, определяется понятием «_»
(*ответ*) маргинальность
Социализм как хозяйственная идеология
(*ответ*) стремится к максимально возможному социально-экономическому равенству во владении ресурсами, в трудовой деятельности и распределении благ
(*ответ*) предполагает обобществление материальных факторов производства
 важнейшим инструментом регулирования народным хозяйством считает институт самоуправления
 отвергает примат материальных нужд
 делает акцент на праве частной собственности
Социалисты, критикуя модель «экономического человека» отмечают следующее:
(*ответ*) необходимо изучать не абстрактные факторы производства, а реальное положение людей
(*ответ*) личное счастье достигается через общественный интерес
 жесткость конкурентной борьбы – естественное свойство экономической жизни
 необходимо изучать конкретного индивида, а не общественные классы
Социальные системы, представляющие собой экономически интегрированные и относительно самодостаточные хозяйственные территории (в которых интеграция происходит на базе территориального разделения труда), Ф.Бродель и И.Уоллерстайн определяют как «_»
(*ответ*) мир-экономика
Социальный подход к проблеме экономического сознания
(*ответ*) акцентирует внимание на носителе социального сознания
(*ответ*) различает теоретическое и эмпирическое экономическое сознание
 особое внимание уделяет его природе
 рассматривает экономическое сознание через следующий принцип: общественное сознание отражает общественное бытие, общественное бытие отражает общественное сознание
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.