Соотнесите понятия с их определениями
 человеческие ресурсы < население как элемент производительных сил, носитель производственных отношений и воспроизводитель самого себя
 трудовые ресурсы < часть населения, занятая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в народном хозяйстве при данном уровне производительных сил
 трудовой потенциал < интегральная характеристика количества, качества и меры совокупной способности к труду
 рабочая сила < способность к труду, определяемая совокупностью биосоциальных качеств человека - ее носителя, единства психических и духовных способностей, которые используются человеком в процессе труда
Соотнесите понятия с их определениями
 цели фирмы < результаты, которые она стремится достигнуть
 линия поведения по управлению персоналом < общее направление в поиске решений
 научная организация труда < научный анализ трудовых отношений
 компоненты удовлетворенности трудом < удовлетворенность содержанием работы
Соотнесите понятия с определениями
 политика управления персоналом < общее руководство в принятии решений
 технология управления персоналом < специфическое направление деятельности отдела
 управление персоналом < деятельность, выполняемая на предприятии
 организационно-кадровые функции < планирование использования людских ресурсов
Соотнесите понятия с определениями
 административно-правовой аспект адаптации < связан с овладением знаниями о целях и функциях различного рода органов управления
 социально-экономический аспект адаптации < связан с овладением адаптантом сферами социальной и экономической активности
 управленческий аспект адаптации < связан со становлением работника как субъекта управления
 рекреационно-творческий аспект адаптации < связан с бытом и отдыхом
Состав трудового предприятия делится на такие основные группы, как _ и _ персонал
(*ответ*) промышленно-производственный
(*ответ*) непромышленный
 производственный
 кадровый
Социальный фактор как предмет социологии труда, рассматривается на уровнях
(*ответ*) социетальном
(*ответ*) институциональном
(*ответ*) социально-психологическом
 социально-экономическом
Социология труда и научный подход к изучению труда возникают в _ в. (вв.)
(*ответ*) XIX - начале XX
 XVIII
 XX
 XIX - конце XX
Способность и возможность осуществлять свою волю, оказывать воздействие на деятельность, поведение людей с помощью какого-либо средства - авторитета, права и др. - это
(*ответ*) власть
 влияние
 лидерство
 руководство
Способность к труду, определяемая совокупностью биосоциальных качеств человека - ее носителя, единства психофизических и духовных способностей, которые используются человеком в процессе труда, - это
(*ответ*) рабочая сила
 трудовой потенциал
 экономически активное население
 человеческие ресурсы
Среди многообразия стилей руководства обычно различают типы:
(*ответ*) авторитарный
(*ответ*) демократический
(*ответ*) невмешивающийся
 тоталитарный
Степень овладения профессией, выражающаяся в умении выполнять работы определенной сложности, - это
(*ответ*) квалификация
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.