Политические мнения и оценки текущих событий _
(*ответ*) зависят от множества факторов: социально-экономического статуса, политико-институциональной структуры, распределительной деятельности правительства, опыта прошлого участия
(*ответ*) наиболее близко соприкасаются с политическим поведением
характеризуется как наиболее глубинный уровень территориально-этнического менталитета
редко влияют на электоральный выбор
Политические требования, необходимые для эффективного функционирования РR в качестве политического института:
(*ответ*) законодательная защита основных гражданских прав и свобод
(*ответ*) развитая система каналов коммуникации, способная обеспечить свободный доступ граждан к альтернативным источникам информации
высокий уровень развития информационных технологий
достаточно высокий общий уровень образования населения
Политический Консультант-менеджер _
(*ответ*) подготавливает и координирует глобальные заказы
(*ответ*) занимается предварительной организационной диагностикой, переговорами с клиентами
работает с имиджем Клиента
участвует в сборе социально-психологических данных
Политический Консультант-психолог _
(*ответ*) разрабатывает элементы стратегии, связанные с имиджем
(*ответ*) выполняет основную часть работы, связанную с личностью Клиента (тренинг, коррекция публичных выступлений и т.д.)
в наибольшей степени является универсалом
готовит агитационные материалы кампании, составляет различные сценарии
Политический Консультант-социолог _
(*ответ*) организует на первом этапе сбор и анализ данных среди электората и групп экспертов
(*ответ*) проводит комплексное исследование электората, обрабатывает его результаты
организует работу штаба
выполняет контролирующие и управленческие функции
Предметом паблик рилейшнз являются:
(*ответ*) отношения и взаимодействия между отдельными организациями
(*ответ*) взаимоотношения между организациями и окружающими их группами общественности
взаимосвязи между народами и странами мира
процессы взаимоотношений между индивидами и конфликты их интересов
Предпочитаемые источники информации о кандидатах и их программах в ходе президентских выборов в Белоруссии в июне-июле 1994 г. - это
(*ответ*) вербальный источник информации: личные встречи с кандидатами, устная агитация, разговоры с другими людьми, слухи, мнение родственников, друзей и знакомых
(*ответ*) неофициальные или полуофициальные издания (или российские газеты)
средства наглядной агитации (как правило, дорогостоящие плакаты)
официальные выступления в СМИ
Пресс-посредническая модель паблик рилейшнз
(*ответ*) ограничивается односторонней коммуникацией
(*ответ*) направлена на оказание помощи организации в контролировании тех групп общественности (от которых зависит ее работа
противопоставляется «паблисити»
получила наибольшее распространение в 1900-1939 гг. в США
При всех в встречах с публикой кандидату необходимо соблюдать два главных условия:
(*ответ*) уважать аудиторию
(*ответ*) выглядеть «по - лидерски»
не реагировать на критику
четко излагать свою позицию
При подготовке политика к публичному выступлению, как правило, готовится два вида текстов: тезисы генеральной речи и отдельные _ речи
(*ответ*) законченные
При рассмотрении феномена образа выделяются три его составляющих элемента: образ-знание, образ-значение и образ _ _
(*ответ*) потребного будущего
Приведение всех ресурсов кандидата в соответствие с требованиями и возможностями электорального поля с целью получения оптимального числа голосов на этапе выборной и иной кампании, определяется как «_ кандидата»
(*ответ*) маркетинг