Автор типологии политических лидеров на основе соотношения «Я-концепции» и самооценки - это_
(*ответ*) Р. Зиллер
А. Джордж
Г. Лассуэлл
А. Адлер
Авторы классификации коммуникативных моделей в PR-практике - это
(*ответ*) Дж. Груниг
(*ответ*) Т. Хунт
Э. Бернейз
С. Блэк
Американские специалисты из Национального демократического института международных отношений называют тезисы генеральной речи политика «_»
(*ответ*) модулями
Анализ отечественной и иностранной практики позволяет выделить три принципиально разных роли Консультанта «изнутри» по отношению к Клиенту: Помощник, Советник и _
(*ответ*) Консультант
Аспекты независимости внешнего политического Консультанта
(*ответ*) финансовая < подразумевает, что Консультант не должен быть экономически заинтересован в определенных действиях или политических решениях Клиента
(*ответ*) административная < означает, что Консультант не входит, даже временно, в иерархию и пирамиду власти
(*ответ*) политическая < означает, что ни Клиент, ни его коллеги и сотрудники не могут неофициально влиять, воздействовать, давить на Консультанта, используя связи и членство в определенной политической партии, свои политические пристрастия
(*ответ*) эмоциональная < подразумевает сохранение дистанции в отношениях между Клиентом и Консультантом
Базовыми методами тренинга являются групповая дискуссия и _ _
(*ответ*) ролевая игра
Бум формирования паблик рилейшнз на Западе как самостоятельной сферы общественной жизни пришелся на _ годы ХХ в.
(*ответ*) шестидесятые
сороковые
пятидесятые
семидесятые
В изобретении и развитии новых предложений консультантом и внедрении им различных политических инициатив в департаменты, исполняющие определенные функции при политическом лидере, заключается сущность _ новых идей
(*ответ*) генерации
В мифической риторике обсуждаются, прежде всего:
(*ответ*) символы
(*ответ*) ценности
(*ответ*) мораль
цели
задачи
план действий
В прототипе представлены три аспекта: «портретный», и _ и социальный
(*ответ*) профессиональный
идеальный
политический
этический
В процессе межличностного общения _
(*ответ*) важен сам факт встречи кандидата с избирателями
(*ответ*) должен затронуть конкретные проблемы данного района, улицы, конкретного избирателя
большую часть времени кандидат должен отвести объяснению своей программы
наиболее уместно демонстрировать качества «архетипического» лидера
В процессе предвыборной кампании наибольшее значение получают следующие элементы социальной среды:
(*ответ*) общественное мнение
(*ответ*) настроения, ожидания населения по отношению к политику
команда политика
активные члены политического движения, поддерживающего данного кандидата
В процессе принятия решений консультант политика _
(*ответ*) должны готовить клиентов и сами участвовать в выработке политических решений в кризисной ситуации
(*ответ*) дает оценку альтернативам, разработанным другими специалистами, чиновниками, самим политическим лидером
(*ответ*) как правило, участвует в решении отдельных задач
сталкивается, преимущественно, с критическими ситуациями
проводится глубинный анализ ситуации совместно с политическим лидером
решает задачи по созданию политической стратегии