Американские специалисты называют тезисы речи кандидата «модулями» и рекомендуют создавать их по определенной структуре таким образом, чтобы:
(*ответ*) 1) привлечь внимание; 2) описать проблему; 3) представить решение; 4) наглядно представить решение
1) обрисовать положение в стране в целом, 2) положение в «своем» регионе, 3) описать конкретный вопрос, 4) представить все плюсы и минусы предлагаемого решения
1) обрисовать предысторию вопроса, 2) его суть, 3) как его предлагают решить политические соперники, 4) как его предлагает решить кандидат
1) обрисовать предысторию вопроса, 2) позитивные результаты предлагаемого решения, 3) негативные результаты предлагаемого решения
Американский исследователь Дж. Груниг выделил четыре исторические модели последовательного развития и расширения функций ПР; в 1900-1939 гг. в США наибольшее распространение получила модель
(*ответ*) правдивого и точного информирования общественности
«паблисити»
двусторонняя симметричная
двусторонняя асимметричная
Американский исследователь Дж. Груниг выделил четыре исторические модели последовательного развития и расширения функций ПР; исторически первой (19 в.) была модель
(*ответ*) пресс-посредническая, или «паблисити»
двусторонняя симметричная
двусторонняя асимметричная
информирования общественности
Американский исследователь Дж. Груниг выделил четыре исторические модели последовательного развития и расширения функций ПР; подход, при котором учреждение или личность стремятся установить со «своей» общественностью деловые отношения, приемлемые для обеих сторон, он назвал моделью
(*ответ*) двусторонней симметричной
правдивого и точного информирования общественности
«паблисити»
двусторонней асимметричной
Американский исследователь Дж. Груниг выделил четыре исторические модели последовательного развития и расширения функций ПР; подход, призванный заставить публику согласиться с точкой зрения организации или учреждения, он назвал моделью
(*ответ*) двусторонней асимметричной
правдивого и точного информирования общественности
двусторонней симметричной
«паблисити»
Базовыми методами тренинга являются
(*ответ*) групповая дискуссия и ролевая игра
рисование и танец
опросы и тесты
интервью и психотерапевтическая беседа
В любой ситуации «архетипический» лидер должен демонстрировать свою абсолютную
(*ответ*) правоту и уверенность
критичность как к себе, так и к окружающим
честность, всегда признавать свои ошибки и не преувеличивать достижения
беспристрастность, отдавать должное и друзьям, и соперникам
В написании речей для клиента должен участвовать профессиональный
(*ответ*) журналист-текстовик
преподаватель вуза, привыкший читать лекции студентам
философ
историк
В обществе, где степень конфронтации слаба, а люди негативно воспринимают любые неполадки, любую «грязь», вылитую на другого кандидата, кампания должна быть направлена на
(*ответ*) создание положительного образа своего кандидата, без нападок на других
создание положительного образа своего кандидата за счет разоблачения неблаговидных поступков соперников
документальное подтверждение компрометирующего материала на соперников «своего» кандидата
сбор и предъявление общественности максимального количества компрометирующего материала на соперников своего кандидата
В политической риторике оказываются чрезвычайно действенными такие приемы, как
(*ответ*) голословное утверждение и многократное повторение
обращение к рассудку слушателей, доказательность и логика
тщательное аргументирование своих тезисов
строгое соблюдение логики изложения - анализа и синтеза