Верны ли следующие утверждения?
А) Основное средство рекламной кампании во время проведения референдума 1993 г. - специальные публикации в прессе
В) Основное средство рекламной кампании во время проведения референдума 1993 г. - организация теледебатов, телевизионных выступлений, интервью
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли следующие утверждения?
А) По данным социологических исследований, проведенных в начале 1996 г., за Б.Ельцина было готово проголосовать около 5 % избирателей
В) По данным социологических исследований, проведенных в начале 1996 г., за Б.Ельцина было готово проголосовать не менее 15 % избирателей
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) По некоторым данным, на политическую рекламу в ходе предвыборной кампании 1995 г. по выборам в Госдуму было израсходовано 189 млрд рублей (около $40 млн)
В) По некоторым данным, на политическую рекламу в ходе предвыборной кампании 1995 г. по выборам в Госдуму, КПРФ затратила на предвыборную агитацию 1,2 млрд руб. (около $264 тыс.)
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Политическая реклама на радио может создать мощный эффект присутствия
В) Политическая реклама на радио - лучшее средство обращения к широкой аудитории
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли следующие утверждения?
А) При сегментации необходимо использовать, как минимум, или поведенческий признак, или социально-экономический
В) При сегментации необходимо использовать комбинацию как минимум двух признаков одновременно: поведенческого и социально-экономического
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Российские политические партии по формально-количественным параметрам мало чем отличаются от соответствующих западных аналогов
В) Российские политические партии по качественному характеру своей деятельности мало чем отличаются от соответствующих западных аналогов
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) С точки зрения маркетинга, рынок кандидатов – это рынок, на котором в качестве «продавца» выступает «команда» кандидата
В) С точки зрения маркетинга, рынок кандидатов – это рынок, на котором в качестве «покупателя» выступает электорат
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет