Верны ли следующие утверждения?
А) Основное средство рекламной кампании во время проведения референдума 1993 г. - специальные публикации в прессе
В) Основное средство рекламной кампании во время проведения референдума 1993 г. - организация теледебатов, телевизионных выступлений, интервью
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли следующие утверждения?
А) По данным социологических исследований, проведенных в начале 1996 г., за Б.Ельцина было готово проголосовать около 5 % избирателей
В) По данным социологических исследований, проведенных в начале 1996 г., за Б.Ельцина было готово проголосовать не менее 15 % избирателей
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) По некоторым данным, на политическую рекламу в ходе предвыборной кампании 1995 г. по выборам в Госдуму было израсходовано 189 млрд рублей (около $40 млн)
В) По некоторым данным, на политическую рекламу в ходе предвыборной кампании 1995 г. по выборам в Госдуму, КПРФ затратила на предвыборную агитацию 1,2 млрд руб. (около $264 тыс.)
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Политическая реклама на радио может создать мощный эффект присутствия
В) Политическая реклама на радио - лучшее средство обращения к широкой аудитории
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли следующие утверждения?
А) При сегментации необходимо использовать, как минимум, или поведенческий признак, или социально-экономический
В) При сегментации необходимо использовать комбинацию как минимум двух признаков одновременно: поведенческого и социально-экономического
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Российские политические партии по формально-количественным параметрам мало чем отличаются от соответствующих западных аналогов
В) Российские политические партии по качественному характеру своей деятельности мало чем отличаются от соответствующих западных аналогов
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) С точки зрения маркетинга, рынок кандидатов – это рынок, на котором в качестве «продавца» выступает «команда» кандидата
В) С точки зрения маркетинга, рынок кандидатов – это рынок, на котором в качестве «покупателя» выступает электорат
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории юридические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.