Верны ли следующие утверждения?
А) Выборы в Госсовет Республики Татарстан состоялись 5 марта 1995 г.
В) Выборы в Госсовет Республики Татарстан состоялись 5 марта 1996 г.
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Главный отличительный признак политической партии - наличие программы деятельности
В) Главный отличительный признак политической партии - борьба за завоевание или сохранение политической власти
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Задача маркетингового контроля: сбор информации о результатах деятельности кампании
В) Задача маркетингового контроля: оценка информации (в какой степени удалось приблизиться к главной конечной цели)
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Избирательная кампания в Госсовет Татарстана позволила подтвердить важный вывод: каждый регион отличается своим национальным и региональным менталитетом
В) Избирательная кампания в Госсовет Татарстана позволила сделать следующий вывод:в регионах, где власть авторитарна, а население консервативно, избирательная кампания должна обходиться без резких, агрессивных, внешне эффектных приемов
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Комплекс маркетингового воздействия на сегмент избирателей состоит только из средств политических коммуникаций
В) Комплекс маркетингового воздействия на сегмент избирателей включает в себя все элементы маркетинга, допускаемые действующим законодательством
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) На выборах в Госдуму в 1995 г. ЛДПР на телевизионную рекламу затратила $626555; получила на выборах 11,06 % голосов
В) На выборах в Госдуму в 1995 г. партия «Наш дом – Россия» на телевизионную рекламу затратила «$2 487395; получила на выборах 9,89 % голосов
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Наглядная агитация особенно эффективна, если необходимо добиться усиления идентификации имени и образа кандидата
В) Наглядная агитация особенно эффективна, если необходимо быстро создать о Кандидате определенное представление
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Наибольшего эффекта прямая политическая реклама достигает в том случае, когда определенному сегменту аудитории прививается одна конкретная мысль
В) Наибольшего эффекта прямая политическая реклама достигает в том случае, когда несегментированной аудитории прививается одна конкретная мысль
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет