Верны ли следующие утверждения?
А) Выборы в Госсовет Республики Татарстан состоялись 5 марта 1995 г.
В) Выборы в Госсовет Республики Татарстан состоялись 5 марта 1996 г.
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Главный отличительный признак политической партии - наличие программы деятельности
В) Главный отличительный признак политической партии - борьба за завоевание или сохранение политической власти
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Задача маркетингового контроля: сбор информации о результатах деятельности кампании
В) Задача маркетингового контроля: оценка информации (в какой степени удалось приблизиться к главной конечной цели)
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Избирательная кампания в Госсовет Татарстана позволила подтвердить важный вывод: каждый регион отличается своим национальным и региональным менталитетом
В) Избирательная кампания в Госсовет Татарстана позволила сделать следующий вывод:в регионах, где власть авторитарна, а население консервативно, избирательная кампания должна обходиться без резких, агрессивных, внешне эффектных приемов
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Комплекс маркетингового воздействия на сегмент избирателей состоит только из средств политических коммуникаций
В) Комплекс маркетингового воздействия на сегмент избирателей включает в себя все элементы маркетинга, допускаемые действующим законодательством
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) На выборах в Госдуму в 1995 г. ЛДПР на телевизионную рекламу затратила $626555; получила на выборах 11,06 % голосов
В) На выборах в Госдуму в 1995 г. партия «Наш дом – Россия» на телевизионную рекламу затратила «$2 487395; получила на выборах 9,89 % голосов
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Наглядная агитация особенно эффективна, если необходимо добиться усиления идентификации имени и образа кандидата
В) Наглядная агитация особенно эффективна, если необходимо быстро создать о Кандидате определенное представление
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Наибольшего эффекта прямая политическая реклама достигает в том случае, когда определенному сегменту аудитории прививается одна конкретная мысль
В) Наибольшего эффекта прямая политическая реклама достигает в том случае, когда несегментированной аудитории прививается одна конкретная мысль
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории юридические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.