Верны ли следующие утверждения?
А) В России партийный плюрализм имеет форму биполярной системы
В) В России партийный плюрализм находится на стадии формирования
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) В России политическая реклама использовалась во время апрельского референдума 1993 г.
В) В России политическая реклама использовалась во время избирательной кампании по выборам депутатов в Государственную Думу в декабре 1993 г.
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) В России, в целом, наибольшим доверием пользуется газетная и телевизионная реклама
В) В России, в целом, наибольшим доверием пользуется наружная реклама
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) В ходе рекламной кампании по обеспечению участия москвичей в выборах в Московскую городскую Думу использовались: социологические исследования, тестирование рекламных материалов на фокус-группах
В) В ходе рекламной кампании по обеспечению участия москвичей в выборах в Московскую городскую Думу использовались: сегментирование аудитории, реклама в СМИ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Внешняя маркетинговая среда представляет собой комплекс факторов, не поддающихся непосредственному контролю со стороны компании
В) Внутренняя маркетинговая среда представляет собой комплекс факторов, контролируемых компанией
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Выбор конкретной стратегии избирательной кампании определяется целью, которой необходимо добиться и имеющимися в распоряжении ресурсами
В) Выбор конкретной стратегии избирательной кампании определяется степенью известности Кандидата
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Выборы 1993 г. наглядно показали неэффективность прямой телевизионной рекламы
В) На выборах 1995 г. большинство партий отказалось от использования прямой телевизионной рекламы
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Выборы 1995 г. показали, что основным критерием воздействия на массы избирателей являются убеждения, сформировавшиеся под воздействием экономико-политических факторов
В) Выборы 1995 г. показали, что основным критерием воздействия на массы избирателей являются убеждения, сформировавшиеся под воздействием социально-психологических факторов
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории юридические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.