С точки зрения маркетинга, _ _ – это совокупность методов и средств, используемых политическими партиями и движениями для продвижения своего кандидата на выборах
(*ответ*) избирательная кампания
Самая активная фаза деятельности партий - это
(*ответ*) выборы
борьба за расширение своего численного состава,
акции поддержки (недоверия) правящему режиму
укрепление материального положения центральных и низовых организаций
Система учреждений, созданных в обществе для открытой, публичной передачи информации с помощью специальных технических средств, определяется как «_» (аббревиатура)
(*ответ*) СМИ
Система экономических отношений, возникающих между продавцом (производителем) и покупателем в связи с куплей-продажей товаров и услуг, определяется понятием «_»
(*ответ*) рынок
Ситуационный анализ, как этап разработки и реализации стратегии и тактики проведения избирательной кампании, включает в себя
(*ответ*) определение положения партии (движения) на политической арене
(*ответ*) оценку влияния внешней среды
определение тактики (какие конкретные действия следует предпринять, почему и в какой последовательности)
выбор «рабочей» стратегии (какая стратегия является лучшей и почему)
Слово «партия»
(*ответ*) латинского происхождения и переводится как «часть»
(*ответ*) изначально служило для обозначения групп, соперничающих между собой в сфере власти
в политическом лексиконе появляется одновременно с понятием «автономная личность»
первоначально служило для обозначения группы людей, управляющих государством
Совокупность действий непосредственных участников выборов, соперничающих на выборах сторон (партий, различных общественных организаций, самих кандидатов ), определяется как «избирательная(ый, ое) _»
(*ответ*) кампания
процедура
процесс
право
Совокупность методов, способов воздействия сил гражданского общества на государственно-правительственные структуры с целью реализации многообразных интересов, определяется как «политическое _»
(*ответ*) давление
Совокупность субъектов и сил, действующих на данную партию и ее кандидата извне, определяется как «_ среда»
(*ответ*) внешняя
Совокупность теорий и методов, которыми могут пользоваться политические организации и органы власти с двоякой целью: заявить свои задачи и свои программы и повлиять на поведение граждан, определяется как «_ _»
(*ответ*) политическая реклама
Современное понимание партий с соответствующими типологическими признаками начало формироваться в _ в. (вв.)
(*ответ*) конце XIX – начале XX
начале XIX
середине XX
на рубеже XX и XXI
Согласно мнению английского философа Э.Берка, политическая партия – это
(*ответ*) «организацию людей, объединенных с целью продвижения совместными усилиями национального интереса, руководствуясь некоторым специфическим принципом, относительно которого все они пришли к согласию»
«всякая политическая группа, участвующая в выборах и способная вследствие этого провести своих кандидатов в государственные учреждения»
«организация, которая проводит линию на открытое завоевание ее представителями государственных позиций»
«любая политическая группа, связанная с овладением официальным статусом, и формальной организацией»
Согласно мнению Д.Эптера, «основная функция политических партий – _ …»
(*ответ*) структурировать общественное мнение
согласовывать и обобщать разнородные интересы
обеспечивать жизнеспособность политической системы
поддерживать существующий политический режим
Создание и поддержание постоянных связей с рынком для информации, убеждения и напоминания о своей деятельности с целью стимулирования продаж, представляет собой формирование комплекса _ коммуникаций
(*ответ*) маркетинговых