Почтовая рассылка рекламных материалов избирателям
(*ответ*) является наиболее эффективной с материальной точки зрения
(*ответ*) может включать в себя информирующие, сравнительные и атакующие материалы
является обязательным элементом политической рекламы в современной России
не позволяет избирательно подходить к аудитории
Прагматический стиль деятельности политических партий
(*ответ*) предполагает постоянную нацеленность партий на поиск любых возможностей для достижения конкретных целей
(*ответ*) не признает идеологических ограничений, легко жертвует ими при достижении различного рода соглашений
отвергает использование консенсусных технологий борьбы за власть
не способствует политической стабильности общественного развития
Практика избирательных кампаний за рубежом показала, что значительно эффективнее ориентироваться на адресные аудитории, структурированные на основе _ характеристик
(*ответ*) ценностно-установочных
социальных
демографических
экономических
Практически не использовали прямую телевизионную рекламу в ходе выборов в Думу (1993 г.) следующие объединения
(*ответ*) «аграрники»
(*ответ*) КПРФ
(*ответ*) «Женщины России»
«Выбор России»
«Яблоко»
Предвыборной кампанией «Яблока» занималось рекламное агентство
(*ответ*) «Видео Интернэшнл»
«Аврора»
«Премьер СВ»
«Р.И.М.»
D’Arcy Moscow
Предвыборную рекламную кампанию по продвижению Б.Н.Ельцина на пост Президента проводила компания
(*ответ*) «Премьер СВ»
«Аврора»
«Видео Интернэшнл»
«Р.И.М.»
D’Arcy Moscow
Преимущества прямой политической рекламы на телевидении - это
(*ответ*) способность создать мощный эффект присутствия
(*ответ*) одновременное обращение к двум органам чувств человека – зрению и слуху
низкая финансовая стоимость
способность обеспечивать необходимую частоту повторения рекламного сообщения
Прием проведения политической рекламной кампании, который предполагает проведение в ходе кампании нескольких заранее спланированных крупных акций, призванных привлечь внимание общественности и журналистов, которые осветят их бесплатно, носит название «стратегия _ _»
(*ответ*) большого события
Прием проведения политической рекламной кампании, который предполагает спокойное развитие рекламной кампании на начальном этапе с постепенным увеличением темпа к ее завершающей стадии, определяется как
(*ответ*) «Стратегия быстрого финала»
«Стратегия рывка»
«Стратегия большого события»
«Крейсерская стратегия»
Примеры малой эффективности прямой политической рекламы следующие:
(*ответ*) «феномен Жириновского» в 1993 г.
(*ответ*) кампания движения НДР на выборах в Государственную думу 1995 г.
кампания Р.Никсона в 1968 г.
деятельность «Союза правых сил» в ходе парламентских выборов 1999 г.
Принципиальные отличия политической рекламы от коммерческой
(*ответ*) нацелена на конкретный результат, жестко зафиксированный во времени
(*ответ*) ориентирована на систему оперативных связей с электоратом
осуществляется в условиях бесконфликтного противоборства
не имеет четко фиксированных ограничений, в частности финансовых
Процесс формирования и функционирования первых партий в Европе относится к(о) _ в. (вв.)
(*ответ*) концу XVII – началу XVIII
первой половине XVIII
второй половине XVIII
началу XIX