Первая платная политическая реклама в России появилась в преддверии Всероссийского референдума 26 апреля _ г.
(*ответ*) 1993
1996
1999
2000
Первая фирма, специализировавшаяся на политической рекламе, была организована в 1937 г. в
(*ответ*) США
Канаде
Англии
Ирландии
Первые партии
(*ответ*) являлись формой объединения единомышленников
(*ответ*) представляли собой своего рода клубы, литературно-политические образования
именовались политическими
изначально представляли собой сплоченные объединения, нацеленные на борьбу за власть
Первые партии были созданы сторонниками _ идей
(*ответ*) либеральных
демократических
радикальных
националистических
Первые политические партии в Великобритании: тори и _
(*ответ*) виги
По вопросу о «сомневающемся электорате» верны следующие утверждения
(*ответ*) потребность участвовать в выборах неустойчива
(*ответ*) решение идти ли на выборы, часто принимается в последний момент
часто определяется как «разрозненный»
характеризуется как часть электората с отсутствием спроса
По вопросу о группах интересов верны следующие утверждения
(*ответ*) являются базой для создания групп давления
(*ответ*) оказывают влияние на политическую власть путем субсидирования политических партий, финансирования избирательных кампаний, развертывания общественных акций
в своей деятельности редко используют информационные ресурсы
являются непосредственным атрибутом любой политической системы
По вопросу о контррекламе верны следующие утверждения
(*ответ*) может быть прямой и косвенной
(*ответ*) имеет своей основной целью дискредитацию оппонентов
является синонимом антирекламы
чаще всего используются про-правительственными партиями и общественными движениями
По вопросу о лоббизме верны следующие утверждения
(*ответ*) лоббизм допускает возможность отстаивания интересов не только организаций и объединений, но и отдельных лиц
(*ответ*) лоббизма больше, как правило, там, где сконцентрирована реальная власть
объектами воздействия лобби являются общественно-политические организации и движения
лоббистская деятельность всегда ведется в интересах органов власти и должностных лиц
По вопросу о парламентских выборах 1999 г. верны следующие утверждения
(*ответ*) в Государственную думу пришли новые политические объединения, созданные незадолго до выборов
(*ответ*) главным итогом выборов 1999 г. стала победа политических технологий
(*ответ*) основная борьба происходила между центристскими движениями, в сущности, за одну и ту же часть избирателей
КПРФ, как и в 1995 г., получила большинство голосов в Думе
выборы-99 можно назвать победой над коммунистами
По вопросу о сегментации рынка верны следующие утверждения
(*ответ*) помогает выделить группы покупателей с относительно одинаковыми потребностями и предложить под эти потребности определенный товар
(*ответ*) позволяет более точно ориентировать коммуникативное воздействие на конкретную адресную группу
в процессе сегментации избирателей конкретного региона, как правило, используется только один вариант разделения рынка
влияет на формирование образа мышления избирателя
По вопросу о функциях политических партий верны следующие утверждения
(*ответ*) в политической науке не существует единства мнений по вопросу о функциях, различные авторы рассматривают функции партии, используя разные теоретические подходы
(*ответ*) функции партий могут варьироваться в зависимости от политического режима
наиболее ярко партии реализуют свои функции в отборе и рекрутировании политических лидеров и элит для всех уровней политической системы
функции партий не зависят от типа политической системы