Первая платная политическая реклама в России появилась в преддверии Всероссийского референдума 26 апреля _ г.
(*ответ*) 1993
 1996
 1999
 2000
Первая фирма, специализировавшаяся на политической рекламе, была организована в 1937 г. в
(*ответ*) США
 Канаде
 Англии
 Ирландии
Первые партии
(*ответ*) являлись формой объединения единомышленников
(*ответ*) представляли собой своего рода клубы, литературно-политические образования
 именовались политическими
 изначально представляли собой сплоченные объединения, нацеленные на борьбу за власть
Первые партии были созданы сторонниками _ идей
(*ответ*) либеральных
 демократических
 радикальных
 националистических
Первые политические партии в Великобритании: тори и _
(*ответ*) виги
По вопросу о «сомневающемся электорате» верны следующие утверждения
(*ответ*) потребность участвовать в выборах неустойчива
(*ответ*) решение идти ли на выборы, часто принимается в последний момент
 часто определяется как «разрозненный»
 характеризуется как часть электората с отсутствием спроса
По вопросу о группах интересов верны следующие утверждения
(*ответ*) являются базой для создания групп давления
(*ответ*) оказывают влияние на политическую власть путем субсидирования политических партий, финансирования избирательных кампаний, развертывания общественных акций
 в своей деятельности редко используют информационные ресурсы
 являются непосредственным атрибутом любой политической системы
По вопросу о контррекламе верны следующие утверждения
(*ответ*) может быть прямой и косвенной
(*ответ*) имеет своей основной целью дискредитацию оппонентов
 является синонимом антирекламы
 чаще всего используются про-правительственными партиями и общественными движениями
По вопросу о лоббизме верны следующие утверждения
(*ответ*) лоббизм допускает возможность отстаивания интересов не только организаций и объединений, но и отдельных лиц
(*ответ*) лоббизма больше, как правило, там, где сконцентрирована реальная власть
 объектами воздействия лобби являются общественно-политические организации и движения
 лоббистская деятельность всегда ведется в интересах органов власти и должностных лиц
По вопросу о парламентских выборах 1999 г. верны следующие утверждения
(*ответ*) в Государственную думу пришли новые политические объединения, созданные незадолго до выборов
(*ответ*) главным итогом выборов 1999 г. стала победа политических технологий
(*ответ*) основная борьба происходила между центристскими движениями, в сущности, за одну и ту же часть избирателей
 КПРФ, как и в 1995 г., получила большинство голосов в Думе
 выборы-99 можно назвать победой над коммунистами
По вопросу о сегментации рынка верны следующие утверждения
(*ответ*) помогает выделить группы покупателей с относительно одинаковыми потребностями и предложить под эти потребности определенный товар
(*ответ*) позволяет более точно ориентировать коммуникативное воздействие на конкретную адресную группу
 в процессе сегментации избирателей конкретного региона, как правило, используется только один вариант разделения рынка
 влияет на формирование образа мышления избирателя
По вопросу о функциях политических партий верны следующие утверждения
(*ответ*) в политической науке не существует единства мнений по вопросу о функциях, различные авторы рассматривают функции партии, используя разные теоретические подходы
(*ответ*) функции партий могут варьироваться в зависимости от политического режима
 наиболее ярко партии реализуют свои функции в отборе и рекрутировании политических лидеров и элит для всех уровней политической системы
 функции партий не зависят от типа политической системы
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории юридические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.