Основные функции политических партий
агрегирование интересов < согласование и обобщение разнородных интересов
артикуляция (представительство) интересов < выражение социальных интересов и распространение требований населения, их трансформация в политические решения
коммуникация < обеспечение взаимосвязи властных структур и общества, обеспечение сближения их позиций
политическое рекрутирование < подбор и выдвижение кадров для самой партии и для политической элиты в целом
политическая социализация < вовлечение общества в политический процесс
Основные функции политических партий, согласно классическому подходу
(*ответ*) формирование общественного мнения
(*ответ*) политическое рекрутирование
(*ответ*) обеспечение циркуляции элит
обеспечение жизнеспособности социальной системы
агрегирование интересов
Основными направлениями партийно-политического маркетинга являются
(*ответ*) производство и продвижение партийных программ
(*ответ*) продвижение и распределение партийных кадров
реклама государственных учреждений и государственных деятелей,
создание государственного бренда
воспроизводство и распределение административно-кадрового ресурса государственной власти
Особенности предвыборной кампании КПРФ (выборы в Думу 1995 г.) следующие:
(*ответ*) ставка на личные встречи с избирателями
(*ответ*) особое внимание почтовым рассылкам
активное использование всех видов СМИ
основной критерий воздействия на массы избирателей – телереклама
основная задача в ходе политической рекламы - снижение порога критического восприятия
Особенности предвыборной кампании, проводимой СПС, - это
(*ответ*) использование своего собственного имиджа каждым из лидеров Союза
(*ответ*) активное участие в теледебатах
целевая аудитория – средний класс
основной прием телерекламы – «эффект отсутствия»
Особенности, отличающие выборы в Думу 1995 г. от предыдущих, следующие:
(*ответ*) была подключена Судебная палата по информационным спорам при Президенте РФ
(*ответ*) Либерально-демократическая партия на предвыборную агитацию затратила значительно больше средств и телевизионного рекламного времени
сократились масштабы общей рекламной активности участников
партия, набравшая наибольший процент голосов избирателей, сконцентрировала свое внимание на телевизионной и радиорекламе
Официальным слоганом и названием рекламной кампании по продвижению Б.Н.Ельцина на пост Президента (1996 г.) стал девиз «Голосуй или _»
(*ответ*) проиграешь
Паблик рилейшнз
(*ответ*) занимается вопросами взаимодействия отдельных организаций с окружающими их группами общественности
(*ответ*) имеет своей главной целью гармонизацию интересов организации (личности) с интересами тех, от кого зависит ее развитие
является составной частью стратегии маркетинга
как понятие, является синонимом «политической рекламы»
Партии в современном понимании начали формироваться в
(*ответ*) Великобритании
(*ответ*) США
России
Германии
Партийные системы противостоят _, т.е. таким формам организации политической власти, где либо совсем не существует партийных объединений, либо их наличие носит декларативный характер
(*ответ*) апартийным
Первая масштабная политическая рекламная кампания в постсоветской России связана с
(*ответ*) проведением всероссийского референдума по вынесению всенародного вотума доверия Президенту, Верховному Совету и правительству России (1993 г.)
выборами в Государственную Думу (1993 г.)
выборами в Государственную Думу (1995 г.)
президентскими выборами 1996 г.
избирательной кампанией в Московскую городскую думу 1997 г.