Основная задача политтехнологов, политических консультантов, рекламистов, специалистов по PR в ходе избирательной кампании в Московскую городскую Думу 1997г. - это
(*ответ*) информирование избирателей о выборах и обеспечение их участия в них, преодоление 25-процентного барьера
выдвижение конкретных, наиболее «раскрученных» кандидатов
задачи, связанные с созданием имиджа отдельных кандидатов
задачи, связанные с созданием имиджа отдельных избирательных блоков
Основная задача рекламной кампании «Голосуй или проиграешь»
(*ответ*) привлечение молодежи на избирательные участки
призыв голосовать за конкретного кандидата
проведение активной контррекламы в отношении конкурентов
использование технологий «черного пиара»
Основная цель ПР-служб в политических партиях -
(*ответ*) обеспечение победы кандидата от данной партии на выборах
изучение общественного мнения
разъяснение населению своих целей, программ и инициатив
агитация в пользу тех или иных общественно-важных мероприятий
Основное отличие группы интересов от политической партии заключается
(*ответ*) в способах взаимодействия с государственной властью
(*ответ*) в основной задаче: прийти к власти и бороться за ее завоевание
только в организационной области
во временном интервале существования
Основной вид политических коммуникаций в период избирательной кампании – это
(*ответ*) политическая реклама
организация общественного мнения
пропаганда
«личная продажа»
Основные выводы, которые позволяет сделать рекламная кампания в поддержку Ельцина:
(*ответ*) предвыборные политические коммуникации при наличии правильной стратегии и творческого подхода обладают огромной силой воздействия
(*ответ*) важно не навязывались конкретные решения, а создать видимость возможности сделать свободный выбор
(*ответ*) важно определить точную целевую направленность рекламы и выбранных приемов
продуманная и просчитанная предвыборная коммуникативная кампания может привести к власти даже «виртуальную» партию
основными способами воздействия на электорат является апелляция к логике, сознанию
Основные ориентиры концепции первого тура кампании в поддержку Б.Н.Ельцина - это
(*ответ*) эмоции
(*ответ*) общедоступные идеалы
политика
экономика
идеология
Основные принципы разработки стратегии кампании - это
(*ответ*) формирование положительного имиджа Кандидата с использованием результатов социологических исследований
(*ответ*) построение структур из добровольцев, расширение работы с избирателями
сглаживание контраста между кандидатом и его оппонентами
избегание коалиций с политическими силами и группами избирателей, которые лишь частично поддерживают кандидата
Основные сегменты электората г. Москвы
рыночное мышление, стабильный доход < руководители преуспевающих коммерческих структур и члены их семей, средний и младший состав устойчивых предприятий, коммерческих структур и инофирм
рыночное мышление, нестабильный доход < сотрудники и владельцы малых предприятий, не учащаяся в высших и средних специальных учебных заведениях молодежь избирательного возраста
нерыночное мышление, стабильный доход < бывшая «номенклатура»
нерыночное мышление, нестабильный доход < работники бюджетных организаций
Основные средства маркетинговых коммуникаций
политическая реклама < телевидение, радио, пресса, почтовая рассылка, ролики, споты, фильмы, буклеты, листовки
организация общественного мнения < специальные публикации в прессе, организация теледебатов, телевизионных выступлений, интервью
«личная продажа» < встречи кандидата и его доверенных лиц с избирателями, митинги
«стимулирование сбыта» < подарки, бесплатные обеды