Основная задача политтехнологов, политических консультантов, рекламистов, специалистов по PR в ходе избирательной кампании в Московскую городскую Думу 1997г. - это
(*ответ*) информирование избирателей о выборах и обеспечение их участия в них, преодоление 25-процентного барьера
 выдвижение конкретных, наиболее «раскрученных» кандидатов
 задачи, связанные с созданием имиджа отдельных кандидатов
 задачи, связанные с созданием имиджа отдельных избирательных блоков
Основная задача рекламной кампании «Голосуй или проиграешь»
(*ответ*) привлечение молодежи на избирательные участки
 призыв голосовать за конкретного кандидата
 проведение активной контррекламы в отношении конкурентов
 использование технологий «черного пиара»
Основная цель ПР-служб в политических партиях -
(*ответ*) обеспечение победы кандидата от данной партии на выборах
 изучение общественного мнения
 разъяснение населению своих целей, программ и инициатив
 агитация в пользу тех или иных общественно-важных мероприятий
Основное отличие группы интересов от политической партии заключается
(*ответ*) в способах взаимодействия с государственной властью
(*ответ*) в основной задаче: прийти к власти и бороться за ее завоевание
 только в организационной области
 во временном интервале существования
Основной вид политических коммуникаций в период избирательной кампании – это
(*ответ*) политическая реклама
 организация общественного мнения
 пропаганда
 «личная продажа»
Основные выводы, которые позволяет сделать рекламная кампания в поддержку Ельцина:
(*ответ*) предвыборные политические коммуникации при наличии правильной стратегии и творческого подхода обладают огромной силой воздействия
(*ответ*) важно не навязывались конкретные решения, а создать видимость возможности сделать свободный выбор
(*ответ*) важно определить точную целевую направленность рекламы и выбранных приемов
 продуманная и просчитанная предвыборная коммуникативная кампания может привести к власти даже «виртуальную» партию
 основными способами воздействия на электорат является апелляция к логике, сознанию
Основные ориентиры концепции первого тура кампании в поддержку Б.Н.Ельцина - это
(*ответ*) эмоции
(*ответ*) общедоступные идеалы
 политика
 экономика
 идеология
Основные принципы разработки стратегии кампании - это
(*ответ*) формирование положительного имиджа Кандидата с использованием результатов социологических исследований
(*ответ*) построение структур из добровольцев, расширение работы с избирателями
 сглаживание контраста между кандидатом и его оппонентами
 избегание коалиций с политическими силами и группами избирателей, которые лишь частично поддерживают кандидата
Основные сегменты электората г. Москвы
 рыночное мышление, стабильный доход < руководители преуспевающих коммерческих структур и члены их семей, средний и младший состав устойчивых предприятий, коммерческих структур и инофирм
 рыночное мышление, нестабильный доход < сотрудники и владельцы малых предприятий, не учащаяся в высших и средних специальных учебных заведениях молодежь избирательного возраста
 нерыночное мышление, стабильный доход < бывшая «номенклатура»
 нерыночное мышление, нестабильный доход < работники бюджетных организаций
Основные средства маркетинговых коммуникаций
 политическая реклама < телевидение, радио, пресса, почтовая рассылка, ролики, споты, фильмы, буклеты, листовки
 организация общественного мнения < специальные публикации в прессе, организация теледебатов, телевизионных выступлений, интервью
 «личная продажа» < встречи кандидата и его доверенных лиц с избирателями, митинги
 «стимулирование сбыта» < подарки, бесплатные обеды
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории юридические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.