Демографические признаки разделения товарного рынка на группы следующие:
(*ответ*) пол, возраст, размер семьи
(*ответ*) религиозные убеждения, раса
(*ответ*) уровень доходов
образ жизни
отношение к товару
род занятий
Задачи избирательной кампании (задачи любой PR-кампании)
первая < установить первоначальные отношения с целевой аудиторией
вторя < создать запоминающийся имидж
третья < укрепить доверие к имиджу
четвертая < изменить поведение целевой аудитории
Закон «О выборах депутатов Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации»
(*ответ*) регламентировал правила проведения предвыборной агитации
(*ответ*) гарантировал избирательным объединениям и блокам равные условия доступа к государственным СМИ
был принят в 1993 г.
гарантировал избирательным объединениям и блокам равные условия доступа к частным СМИ
Идеологизированный стиль партийной деятельности
(*ответ*) основывается на постоянной защите идеалов и принципов
(*ответ*) способствует превращению идеологии правящей партии в монопольную систему идейной ориентации всего общества
снижает конфликтогенный потенциал как внутри властных структур, так и внутри гражданского общества
наиболее распространен в условиях демократических политических режимов
Избирательная кампания предусматривает
(*ответ*) агитацию
(*ответ*) выдвижение кандидатов противоборствующими политическими силами
назначение выборов
создание избирательных органов
Искусственное ограничение спроса на кандидатов-конкурентов определяется как «_»
(*ответ*) демаркетинг
К внешней маркетинговой среде относятся
(*ответ*) конкуренты
(*ответ*) электорат
программа партии
предвыборная «команда»
К внутренней маркетинговой среде относятся
(*ответ*) руководство партии
(*ответ*) организационная структура партии
государство
законодательство
К объективным потребностям относятся следующие группы
(*ответ*) потребности, обеспечивающие физиологическую жизнедеятельность человека
(*ответ*) потребности в безопасности и гарантированной защите потребностей группы
потребности в самосознании
потребности в перспективе самореализации
Как и политические партии, группы интересов выполняют функцию _ интересов - преобразования социальных эмоций и ожиданий, чувств неудовлетворенности или солидарности граждан в определенные политические требования
(*ответ*) артикулирования
агрегированием
транслирования
интегрирования
Кампания «Голосуй или проиграешь»
(*ответ*) создавалась с учетом национальных условий, национальной ментальности избирателей
(*ответ*) ориентировалась, преимущественно, на молодежную аудиторию
являлась калькой с американской кампании «Choose or lose»
представляла собой классический пример применения стратегии «быстрого финала» в политической рекламной кампании
Качество кандидата
(*ответ*) как явление, имеет прямое отношение к формированию имиджа кандидата
(*ответ*) определяется как степень соответствия характеристик кандидата частным потребностям избирателей
представляет собой некий стереотип - абстрактное, обобщающее, интегрирующее отражение объекта
не обладает индивидуализирующими функциями
как понятие, является синонимом «характеристики кандидата»