Демографические признаки разделения товарного рынка на группы следующие:
(*ответ*) пол, возраст, размер семьи
(*ответ*) религиозные убеждения, раса
(*ответ*) уровень доходов
 образ жизни
 отношение к товару
 род занятий
Задачи избирательной кампании (задачи любой PR-кампании)
 первая < установить первоначальные отношения с целевой аудиторией
 вторя < создать запоминающийся имидж
 третья < укрепить доверие к имиджу
 четвертая < изменить поведение целевой аудитории
Закон «О выборах депутатов Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации»
(*ответ*) регламентировал правила проведения предвыборной агитации
(*ответ*) гарантировал избирательным объединениям и блокам равные условия доступа к государственным СМИ
 был принят в 1993 г.
 гарантировал избирательным объединениям и блокам равные условия доступа к частным СМИ
Идеологизированный стиль партийной деятельности
(*ответ*) основывается на постоянной защите идеалов и принципов
(*ответ*) способствует превращению идеологии правящей партии в монопольную систему идейной ориентации всего общества
 снижает конфликтогенный потенциал как внутри властных структур, так и внутри гражданского общества
 наиболее распространен в условиях демократических политических режимов
Избирательная кампания предусматривает
(*ответ*) агитацию
(*ответ*) выдвижение кандидатов противоборствующими политическими силами
 назначение выборов
 создание избирательных органов
Искусственное ограничение спроса на кандидатов-конкурентов определяется как «_»
(*ответ*) демаркетинг
К внешней маркетинговой среде относятся
(*ответ*) конкуренты
(*ответ*) электорат
 программа партии
 предвыборная «команда»
К внутренней маркетинговой среде относятся
(*ответ*) руководство партии
(*ответ*) организационная структура партии
 государство
 законодательство
К объективным потребностям относятся следующие группы
(*ответ*) потребности, обеспечивающие физиологическую жизнедеятельность человека
(*ответ*) потребности в безопасности и гарантированной защите потребностей группы
 потребности в самосознании
 потребности в перспективе самореализации
Как и политические партии, группы интересов выполняют функцию _ интересов - преобразования социальных эмоций и ожиданий, чувств неудовлетворенности или солидарности граждан в определенные политические требования
(*ответ*) артикулирования
 агрегированием
 транслирования
 интегрирования
Кампания «Голосуй или проиграешь»
(*ответ*) создавалась с учетом национальных условий, национальной ментальности избирателей
(*ответ*) ориентировалась, преимущественно, на молодежную аудиторию
 являлась калькой с американской кампании «Choose or lose»
 представляла собой классический пример применения стратегии «быстрого финала» в политической рекламной кампании
Качество кандидата
(*ответ*) как явление, имеет прямое отношение к формированию имиджа кандидата
(*ответ*) определяется как степень соответствия характеристик кандидата частным потребностям избирателей
 представляет собой некий стереотип - абстрактное, обобщающее, интегрирующее отражение объекта
 не обладает индивидуализирующими функциями
 как понятие, является синонимом «характеристики кандидата»
спросил 29 Авг, 16 от ines в категории юридические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 29 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.