«Союз правых сил» включал в себя
(*ответ*) «Новую силу» С.В.Кириенко
(*ответ*) коалицию демократических партий «Правое дело»
движение Б.Г.Федорова «Вперед, Россия!»
движение губернаторов «Вся Россия»
блок «Родина»
«Стратегия рывка», как прием проведения политической рекламной кампании
(*ответ*) применяют в два этапа: в начале предвыборной кампании и незадолго до выборов
(*ответ*) рекомендует начинать активные действия раньше, чем за десять дней до выборов
предполагает спокойное развитие рекламной кампании на начальном этапе с постепенным увеличением темпа к ее завершающей стадии
применяется обычно кандидатами-лидерами, которые стремятся сохранить стабильно высокий рейтинг
Агрегирование интересов, как функция «групп интересов»
(*ответ*) заключается в согласовании частных потребностей, установлении между ними определенной иерархии
(*ответ*) направлена на выработку общегрупповых целей
противопоставляется функции артикулирования интересов
предполагает отбор только наиболее политически значимых требований
Акция «Ты прав!» была организована
(*ответ*) «Союзом Правых Сил»
«Единством»
«Отечеством»
КПРФ
Американские исследователи _ и _ считают «группы давления» группами людей, объединенных особыми связями, выражающими взаимную заинтересованность или выгоду для составляющих их граждан
(*ответ*) Г.Алмонд
(*ответ*) Дж.Пауэлл
Г.Лассуэлл
А.Бентли
Англичанин _ относит к «группам давления» ассоциации индивидов, сосредоточенные на влиянии на правительство способами, наиболее отвечающими интересам этого объединения
(*ответ*) Р.Доуз
А.Бентли
Д.Трумэн
Р.Даль
В историю выборов в США, как самая дорогая и как самая профессиональная рекламная кампания, вошла кампания
(*ответ*) Р.Рейгана
Д.Джексона
Дж.Кеннеди
Дж.Буша
В конце августа предвыборный штаб СПС возглавил
(*ответ*) А.Б.Чубайс
С.К.Шойгу
Б.Г.Федоров
А.Гуров
В период выборов в Госсовет (парламент) Республики Татарстан (1995 г.) наиболее интенсивно использовались
(*ответ*) встречи с избирателями
(*ответ*) распространение листовок
выступления на центральном телевидении и радио
почтовая рассылка
В политике для обозначения деятельности, связанной с информационным воздействием на общественность, долгое время использовался термин «_»
(*ответ*) пропаганда
В политологии достаточно распространена схема, согласно которой существуют однопартийная, двухпартийная и _ системы
(*ответ*) многопартийная
В противовес ОВР кремлевская администрация создала движение «Единство», зарегистрированное ЦИК как «_»
(*ответ*) Медведь
В России наиболее мощным средством политической рекламы является
(*ответ*) СМИ: прежде всего, телевидение
наглядная агитация и сувенирная продукция
обращение к избирателям с призывом голосовать за кандидата
распространение агитационных материалов по домам с одновременной агитацией в пользу кандидата